konvent.ru

Кольцо конвентов. Форумы
Текущее время: Ср июл 17, 2019 10:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Какие категории стоит оставить на турнире по истфеху?
Опрос закончился Чт мар 08, 2007 12:03 pm
Меч+Баклер и Меч на меч 33%  33%  [ 2 ]
Меч+Баклер и Меч+Щит 67%  67%  [ 4 ]
Всего голосов : 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Железный турнир"
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 12:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 10:47 am
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Сразу оговорюсь, что категорий будет 2 Опрос что оставить - прилагается..

<b>Правила турнира</b> (версия правил на 12.02)

<b>Общие положения</b>
Турнирные бои будут проходить в номинациях - Меч – Меч, Щит – Меч, Меч-Баклер
К турниру допускаются мужчины в возрасте от 18 лет.

<b>Регистрация и жеребьевка </b>
Регистрация участников ведется по электронной почте, либо при личной встрече с организаторами Турнира. Регистрация заканчивается за 1 час до начала Турнира.
Жеребьевка первого этапа обеспечивает формирование пар бойцов из разных команд. Участники имеют право присутствия на жеребьевке.

<b>Требования к команде: </b>
- Заявка.
- Наличие полного комплекта снаряжения (допускаются неисторичные элементы защиты скрытого ношения).
- Проверка всего снаряжения до начала турнира на безопасность и надежность.
- Наличие стилизованного костюма.
- Медицинская справка, медицинский полис.
- Страховка.

<b>Судейство. </b>
Турнир судят четверо судей в поле и Главный судья турнира. Каждая пара судей в поле (по диагонали), считает попадания в одного из двух участников. Все спорные вопросы решаются Главным судьей единолично. Судьи для боя могут быть набраны из наиболее уважаемых участников турнира при условии, что они не являются членами команд, участвующих в данном бое.

<b>Секундант</b>
Каждый боец имеет право на одного секунданта. Секундант выводит бойца на ристалище, помогает поправить снаряжение, после чего удаляется с ристалища. Во время боя секундант может находиться у ристалища. Если реплики секунданта мешают работе судей, ему выносится предупреждение. После повторного предупреждения секундант может быть удален, а бойцу вынесено предупреждение и снятие 2х очков. За грубость судьям, секунданту выносится предупреждение. За повторное такое нарушение секундант дисквалифицируется на весь турнир. Секундант один раз может просигнализировать судьям об остановке схватки в экстренных случаях, без права продолжения поединка - "выбросить полотенце".

<b>Выход бойца на ристалище; поведение на ристалище.</b>
После вызова боец обязан в течение двух минут выйти на ристалище.
Если по истечении двух минут после вызова боец не выходит на ристалище, ему засчитывается поражение.
После ухода секундантов бойцы занимают свои места; главный судья обращается к каждому из них с вопросом: "Боец меня слышит?" - спортсмен должен ответить: "Слышу." Затем спрашивает: "Боец к бою готов?" - боец должен ответить: "Готов." После этого подается команда "Бой!" Любые действия до команды "Бой!" не засчитываются.
После команды "Бой!" бойцы начинают сражаться.

<b>Остановка боя</b>
Бой может остановить любой судья командой «СТОП» и поднятием руки вверх.
После команды "СТОП!" бойцы обязаны немедленно прекратить бой и отойти каждый к своему секунданту. После команды "СТОП!" любые удары не засчитываются.
Во время боя, в случае неисправности снаряжения боец может потребовать остановки (поднятие обеих рук). В таком случае неисправный элемент должен быть заменен в течение 3х минут, оружие в течении 2х минут.
Любой из судей может остановить бой, если замечает неисправность или выход из строя какого-либо элемента снаряжения.
В случае невозможности/нежелания продолжать бой бойцу засчитывается поражение. Решение о невозможности продолжать бой может быть принято без согласия бойца по решению врача соревнований.
Боец обязан оставаться на ристалище до объявления победителя этого боя.

<b>Оружие и снаряжение. </b>
Поединки проводятся на клинковом оружии. Иной тип оружия к Турниру не допускается
Все оружие участников проверяется Оргкомитетом на предмет безопасности. В том случае, если участник до начала поединка считает, что оружие противника несопоставимо с его по поражающим характеристикам, он вправе заменить свое оружие.

<b>Характеристики турнирных мечей: </b>
- материал - сталь.
- радиус закругления острия клинка: не менее 2 см;
- толщина рубящей кромки: не менее 2 мм;
- вес меча: не менее 1200 гр.;
- длина лезвия меча от 60 до 100 см;
- меч должен крепиться к руке (длина шнура не более 50 см)

<b>Участники Турнира обязаны иметь следующие элементы доспеха: </b>
- Поддоспешник, подшлемник - толщина материала не менее 0,5 см при сжатии(при подвеске парашют подшлемник необязателен);
- Шлем с надежной защитой лица.
- Защита шеи.
- Защита кисти: латные или укрепленные металлом перчатки (рукавицы), короба из толстой кожи, кольчужные рукавицы должны иметь стеганную основу не менее 1 см.
- Налокотники и наколенники (защиту суставов можно скрытую не историческую).
- Наручи.
- Поножи (неисторичные должны быть скрытого ношения).
- Защита паха - полы доспеха, «раковина» и т.п.
- Защиту груди, живота и плеч (ключиц).
Оргкомитет оставляет за собой право не допускать участника к турниру в том случае, если его доспех не способен реально защитить владельца от вероятных травм

<b>Требование к турнирным щитам: </b>
материал металл, дерево; умбон без шипов и травмоопасных выступов; детали крепления не должны иметь острых граней, кромка щита должна иметь гуманизатор (кожа, резина и т.п.), тело щита не должно иметь не обработанных сколов, трещин, отщепов; максимальный размер диаметр 70см для круглых, 75х60 для прочих.

<b>Требование к баклерам: </b>
материал металл, дерево; умбон без шипов и травмоопасных выступов; детали крепления не должны иметь острых граней, кромка щита должна иметь толщину не менее 4 мм, тело щита не должно иметь не обработанных сколов, трещин, отщепов; максимальный диаметр 33см.

К участию турнира не допускаются бойцы в состоянии опьянения

<b>Номинация меч меч</b>

<b>Поражаемая зона и квалификация ударов </b>
Поражаемая зона - полная, исключая пах, кисти рук, и стопы. Попадание в разные части тела приносит бойцу, нанесшему удар, одно очко.
Все поединки идут по три схода до пяти очков каждый сход, после результативного попадания бой не прерывается, выигрывает боец первым набравший 5 очков, продолжительность схода не более 2х минут, по истечении 2х минут победитель определяется по количеству очков перерыв между сходами 1 минута.
Победой в поединке является выигрыш двух сходов. Если третий сход не выявил победителя, бой продолжается до первого безответного удара.

<b>Не засчитываются:</b>
- удары с недостаточным замахом;
- удары, нанесенные плашмя;
- удары, нанесенные через оружие (через блок) и реально потерявшие силу;
- удары, не остановленные телом противника (чиркающие).
Засчитываются удары обратным лезвием клинка, нанесенные с хорошим замахом и силой попадания.
Потеря оружия влечет остановку боя и потерю 1 очка.
При падении любого из участников бой останавливается после нанесения упавшему 1го удара.
При выходе за пределы ристалища бой останавливается.

<b>Запрещены: </b>
- удары и толчки ногами;
- удары кулаками;
- удары навершием и гардой;
- захват рукой клинка противника;
- амплитудные броски;
- колющие удары и их имитация;
- преднамеренные удары в не поражаемую зону;
- преднамеренный удар в лицевую часть;
- намеренная подстановка под удар не поражаемой зоны;
- не вынужденный выход за пределы ристалища (выбежал сам, а не вытолкнули)
- пререкание с судьями
За каждое нарушение снимается 1 очко и выносится предупреждение 2 предупреждения проигрыш боя.
За нанесение реальной травмы противнику запрещенным действием - автоматический проигрыш поединка.

<b>Номинация щит меч</b>

<b>Поражаемая зона и квалификация ударов </b>
Поражаемая зона - полная, исключая пах, кисти рук, и стопы. Попадание в поражаемую зону приносит 1 очко.
Все поединки идут по три схода до пяти очков каждый сход, после результативного попадания бой не прерывается, выигрывает боец первым набравший 5 очков, продолжительность схода не более 2х минут, по истечении 2х минут победитель определяется по количеству очков перерыв между сходами 1 минута.
Победой в поединке является выигрыш двух сходов. Если третий сход не выявил победителя, бой продолжается до первого безответного удара.

<b>Не засчитываются:</b>
- удары с недостаточным замахом;
- удары, нанесенные плашмя;
- удары, нанесенные через оружие (через блок) и реально потерявшие силу;
- удары, не остановленные телом противника (чиркающие).
Засчитываются удары обратным лезвием клинка, нанесенные с хорошими замахом и силой попадания.
Потеря оружия влечет остановку боя и потерю 1 очка.
При падении любого из участников бой останавливается после нанесения упавшему 1го удара.
При выходе за пределы ристалища бой останавливается

<b>Запрещены: </b>
- удары и толчки ногами;
- удары кулаками;
- удары навершием и гардой;
- захват рукой клинка противника;
- амплитудные броски;
- колющие удары и их имитация;
- преднамеренные удары в не поражаемую зону;
- преднамеренные удары в лицевую часть;
- намеренная подстановка под удар не поражаемой зоны;
- не вынужденный выход за пределы ристалища (выбежал сам, а не вытолкнули);
- пререкание с судьями;
- удар кромкой щита в голову;
- удар горизонтально расположенной кромкой щита.
За каждое нарушение снимается 1 очко и выноситься предупреждение 2 предупреждения проигрыш боя.
За нанесение реальной травмы противнику запрещенным действием - автоматический проигрыш поединка.

<b>Номинация Меч-Баклер</b>

<b>Поражаемая зона и квалификация ударов </b>
Поражаемая зона - полная, исключая пах, кисти рук, и стопы. Попадание в разные части тела приносит бойцу нанесшему удар одно очко.
Все поединки идут по три схода до пяти очков каждый сход, после результативного попадания бой не прерывается, выигрывает боец первым набравший 5 очков, продолжительность схода не более 2х минут, по истечении 2х минут победитель определяется по количеству очков перерыв между сходами 1 минута.
Победой в поединке является выигрыш двух сходов. Если третий сход не выявил победителя, бой продолжается до первого безответного удара.

<b>Не засчитываются:</b>
- удары с недостаточным замахом;
- удары, нанесенные плашмя;
- удары, нанесенные через оружие (через блок) и реально потерявшие силу;
- удары, не остановленные телом противника (чиркающие).
Засчитываются удары обратным лезвием клинка, нанесенные с хорошим замахом и силой попадания.
Потеря оружия влечет остановку боя и потерю 1 очка.
При падении любого из участников бой останавливается после нанесения упавшему 1го удара.
При выходе за пределы ристалища бой останавливается.

<b>Запрещены: </b>
- удары и толчки ногами;
- удары кулаками;
- удары навершием и гардой;
- захват рукой клинка противника;
- амплитудные броски;
- колющие удары и их имитация;
- преднамеренные удары в не поражаемую зону;
- преднамеренные удары в лицевую часть;
- намеренная подстановка под удар не поражаемой зоны;
- не вынужденный выход за пределы ристалища (выбежал сам, а не вытолкнули);
- пререкание с судьями;
- удар баклером в лицевую часть;
За каждое нарушение снимается 1 очко и выноситься предупреждение 2 предупреждения проигрыш боя.
За нанесение реальной травмы противнику запрещенным действием - автоматический проигрыш поединка.

За неуважительное высказывание в адрес бойцов или судий выдворение из помещения зала.


Последний раз редактировалось GerrMess Вс фев 18, 2007 9:52 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 1:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 10:36 pm
Сообщения: 14
Допустимо ли использование несоответствующих друг другу элементов доспеха?
Делается ли этот турнир приоритетно для реконструкторских клубов?
Если так – предлагаю запретить неисторичную обувь. Все более менее адекватные реконструкторы давно обзавелись историчной. Обговорите пожалуйста более четко требования к костюму приводя конкретные примеры.
Не лучше ли запретить удар обратной кромкой меча? Этот удар никогда не бывает сильным. Опытные бойцы его никогда не используют. Кроме того он опасен тем, что применяется обычно при сближении противников вплотную и при амплитудном ударе может попасть гардой в район шлема и шеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 2:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 10:47 am
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Насчет удара обратной кромкой клинка несогласен..

Сила нанесения удара достаточная (проверено по размерам вмятин на шлемах соперника), получить в зубы можно и не только гардой но и кромкой щита.. Да и вообще выходить на турнир опасно! :?

По поводу "приоритетно для реконструкторских клубов" это ты о чем?
Вот Вася в камуфле, он с реконструкторского клуба, а вот Серега в миланке, он толкинист.. давайте снимем Серегу, т.к. он не реконструктор?!

Про костюмы и обувь, а также несоответствующие друг другу элементы.. надо посоветоваться с сотоварисчами.. При слишком жестких критериях можно отсеять 90% учаснегов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 3:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 10:47 am
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Решение по вопросам внешнего вида таково..

Т.к. данное мероприятие рассматривается в первую очередь как зрелищно-спортивное, то..

1) Использование несоответствующих друг другу элементов доспеха не запрещено. Главное условие - никакой ржавчины и рваного кольчужного полотна.
2) Неисторичная обувь допускается.. но это должна быть однотонная обувь, ни в коем случае не кросовки!
3) Допускаются бойцы в стилизованных костюмах. Основное условие - опрятный внешний вид, чистая одежда..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 9:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 10:36 pm
Сообщения: 14
Цитата:
Вот Вася в камуфле, он с реконструкторского клуба, а вот Серега в миланке, он толкинист.. давайте снимем Серегу, т.к. он не реконструктор?!


Вот как раз Вась в камуфле запрет на неисторичную обувь и отсеет. А толкинист в миланке ужъ навернякака, раз обзавелся приличным доспехом и костюмом, и обувь раздобудет соответствующую. В крайнем случае у друзей одолжит. Если Вася в камуфле, пусть себя хоть реконструктором, хоть джедаем называет. Он ни тот, ни другой. А вот боятся отсеять часть народа высокими требованиями к экипировке не стоит. Возможность наличия на турнире Вась в камуфляже отсеет народу не меньше, и весьма достойного. За последний год в Самаре появилось достаточно много таких.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 10:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 10:47 am
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Новость от огркомитета для участников "железного" турнира.

1) Для всех участников железного турнира обязательна предварительная регистрация в качестве участников Самкона и оплата взноса :!:
2) Участники турнира, в обязательном порядке, в случае отсутствия страховки, платят страховой взнос (до 100 рублей) и страхуются на месте :!:

Я лично ни в коем случае не разделяю мнение оргкомитета.. но оргкомитет есть оргкомитет и ему решать что и как будет..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 11:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 10:47 am
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Время проведения турнира Суббота..
По последним прикидкам.. утром проводим Дуэльник, а вслед за ним уже железку..

Господа бойцы, откликнитесь.. А то создается впечатление, что турнир проводить и не стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB