konvent.ru

Кольцо конвентов. Форумы
Текущее время: Ср июл 17, 2019 10:08 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ролевой турнир Часть II
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 9:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 1:36 pm
Сообщения: 162
Откуда: Самара
Вот обещеные правила.


Правила «Ролевого турнира»

I. Общее положения
Для участия в турнире допускаются:
1. Рыцари. Участники, обладающие соответственным снаряжением и антуражем.
Требования к рыцарям: Наличие герба, соответствующего поведения и доспехов. В доспехи входят защита корпуса (кольчуга, бригантина, металлический нагрудник) и головы (шлем), защита конечностей, наличие щита по желанию.
Рыцари могут сражаться на турнире со следующими комбинациями оружия:
- Меч и щит;
- Одноручное оружие;
1.1. Оруженосцы. Это участники не ставшие еще рыцарями, но имеющие соответствующие задатки будущего рыцаря и носящие герб своего господина.
Требования к оруженосцам: Наличие герба или знака характеризующего участника; соответствующее поведение; наличие доспехов желательно, но не обязательно.
Оруженосцы могут сражаться в следующих комбинациях оружия:
- Меч и щит (наличие шлема обязательно);
- Одноручное оружие.
2. Варвары. Дикие и не цивилизованные войны, не обремененные моральными и этическими принципами.
Требования: Единственным требованием является продуманный и яркий образ, выраженный как в экипировке, так и поведении участника. Образ может быть и «Конана», и орка.
Варвары могут сражаться с любым оружием и в различной комбинации.
3. «Дивный народ». Под эту категорию попадают все, кого притягивает образ эльфов, дварфов и др. существа из фентези.
Требования: То же самое, что и у варваров.
4. «Человек эпохи пороха». Благородные пираты, мушкетеры короля или гвардеец кардинала, гусары, царские офицеры, вообщем все те, кто живет в эпоху порохового оружия, но владение холодным оружием еще остается главным козырем при поединки один на один.
Оружие – сабля, шпага, палаш, тесак. Может быть вариант парного оружия – шпага + дага или просто парного оружия.
Требования такие же, как и у выше перечисленных персонажей.
В качестве оружия разрешается использовать любое одноручное или два оружия одновременно.
В процессе регистрации участников, маршальская группа проверяет вооружение и экипировку на соответствии заявленному образу и предъявляемым требованиям.
Участники, наиболее полно отвечающие заявленному образу, по решению маршальской группы премируются бонусными очками на бой (см. турнирную часть), о чем будет объявлено публично. Бонусные очки могут быть сняты за несоответствие образу.
Люди в современной одежде до турнира не допускаются.


II. Жеребьевка
Жеребьевка первого круга турнира происходит случайным образом.
Маршальская группа постарается исключить встречу в бою одноклубников. При объявлении имени участника, он должен выйти на ристалище для представления противнику и последующего выбора оружия для боя.

III. Турнирная часть
В зависимости от количества участников, бои могут проходить как на выбывание, так и по круговой системе.
В случае отсутствия пары у бойца судейская бригада назначает ему противника из уже выбывших бойцов. При этом «дополнительный» соперник в случае выигрыша не проходит в следующий круг.
Каждый бой состоит из 3 поединков по 1 минуте, либо до 3-х хитов. Суммарное время на бой 5 минут. Победителем боя объявляется тот из участников, кто победил по сумме в 3-х поединках плюс начисленные 2 бонусных очка за целостность образа (см. выше). В случае равного количества очков назначается дополнительный сход не более 1 минуты до первого результативного удара. В случае не выявления победителя и в этом поединке обоим бойцам засчитывается проигрыш в этом бою.
Обоюдные удары засчитываются обоим противникам.
Все поединки начинаются и заканчиваются по командам маршальской группы.
За грубую работу в первый раз выносится предупреждение, за повторное нарушение участник снимается с турнира вне зависимости от заслуг и количества выигранных боев, а его противник объявляется победителем данного боя. За нанесение травмы участник может быть снят с турнира (на усмотрение маршалов).
Участник во время боя выронивший или сломавший оружие, может подобрать его во время боя, если у него представится такая возможность, либо ему разрешит это сделать соперник. Если участник не может подобрать оружие или, по мнению маршалов он не сможет этого сделать, ему засчитывается поражение в поединке.

IV. Представление участников
Перед первым боем будет происходить представление участников боя. Участников может представлять герольд (для рыцарей и оруженосцев) или представитель участника. Самому представляться нежелательно (думайте о предстоящем бое). Для представления необходимо представить герольду или своему представителю информацию, более полно характеризующую Вас как участника турнира. Продолжительность представления не должно превышать 2 минут. Но быть оно ОБЯЗАНО!

V. Выбор оружия
Комбинация оружия и его выбор определяется каждым участником на его усмотрения с учетом заявленного образа (см. выше). Выбор оружия оговаривается с соперником до боя. Спорные вопросы по выбору оружия решаются маршалами.
В случае сомнения в допуске своего оружия рекомендуется заблаговременно уточнить у маршалов.

VI. Поражаемая зона и квалификация ударов.
Хит снимается квалифицированным ударом в поражаемою зону соперника. Поражаемая зона – корпус и конечности соперника. Запрещены удары в ГОЛОВУ, ПАХ, ШЕЮ, КИСТИ РУК И СТОПЫ. При поражении запрещенной зоны участнику выносится предупреждение. Подсчет предупреждений сквозной по всем боям турнира.
Засчитываются четкие амплитудные удары, нанесенные в поражаемую зону боевой частью оружия и остановленные телом противника.
Не засчитываются:
- удары, нанесенные не боевой частью оружия (плоскостью, древком);
- серия ударов в один участок поражаемой зоны с малой амплитудой движения рабочей части оружия ("швейная машинка");
- Кистевой подрез
- удар копья, нанесенный одной рукой.
Запрещены умышленные удары гардой, яблоком, древком и т. д.;
Разрешен перехват рукой за нерабочую часть оружия противника. Все остальные приемы рукопашного боя (броски, заломы, удары, подножки, болевые захваты) ЗАПРЕЩЕНЫ.

VII. Регламент
После останова боя бойцы обязаны отойти на исходные позиции. Битва начинается по команде «Бой». Споры с маршалами во время турнира запрещены, претензии принимаются по окончанию боев.

VIII. Требование к оружию
Оружие должно соответствовать историческим аналогам, отвечать нормам эстетики и безопасности и иметь четко выраженную рабочую часть. ВНИМАНИЕ! Маршалы могут запретить вам использовать ваше оружие без объяснения причин. Поэому представление оружия маршалам должно проходить заблаговременно.
Клинковое оружие:
- толщина клинка не менее 0,6 см, радиус скругления острия не менее 1,5 см; рубящие кромки клинка должны быть скруглены и тщательно обработаны на предмет заноз, заусениц и т. д.
- вес клинкового оружия не должен превышать величины 15 г на 1 см длины
- в качестве материала для изготовления допускаются дерево, пластик, текстолит, дюраль и подобные сплавы.
Древковое оружие:
- древко должно быть тщательно обработано на предмет заноз, заусениц и т. п.;
- не допускаются наконечники в виде заглушки из пенорезины или поролона;
- рабочая часть должна быть тщательно закреплена на древке, но не иметь при этом выступающих острых и цепляющих частей и элементов сборки (клепок, болтов и пр.); при утрате либо повреждении рабочей части оружие должно быть немедленно выведено из боя;
- общая длина копья не должна превышать роста владельца с вытянутой рукой;
- наконечник изготовляется из резины. Удар должен амортизировать и желательно при деформации сводить вектор атаки в сторону.
Ударное оружие:
- включает топоры, булавы, молоты и все их разновидности; кистени и другое оружие, имеющее гибкую часть, запрещены;
- древко должно быть тщательно обработано на предмет заноз, заусениц и т. п.;
- длина рабочей части топоров, секир и т. п. должна быть не менее 15 см;
- рабочая часть должна быть тщательно закреплена на древке, но не иметь при этом выступающих острых и цепляющих элементов сборки (клепок, болтов и пр.); при утрате либо повреждении рабочей части оружие должно быть немедленно выведено из боя;
- общий вес ударного оружия не должен превышать величины 20 г на 1 см длины;
- длина древка секиры и двуручного молота не менее метра
- рабочая часть из резины или аналогичного по смягчающим качеством материала.
Щиты:
- щит должен быть безопасен и для владельца, и для окружающих - не иметь острых краев, расщепов, выступающих острых, цепляющих и травмирующих частей и элементов сборки (клепок, болтов и пр.);
- размеры и форма щита не регламентируются;
- кромка щита должна быть оклеена или обшита смягчающим материалом (кожей, войлоком, брезентом, резиной и др.);
ВНИМАНИЕ: в бою каждый пользующийся щитом игрок обязан быть в шлеме,
- запрещены любые удары ребром щита;
- разрешены удары щитом "пластина в пластину";
- запрещены удары ногой в щит;
Требования к доспеху:
- доспех должен быть безопасен и для владельца, и для окружающих - не иметь режущих кромок, выступающих острых и цепляющих частей и элементов сборки (клепок, болтов и пр.);
И последние. ДОСПЕХ – не обязателен!!! Но обязательны защита (в том числе и скрытая) паха, кистей, суставов (имеется ввиду ракушка, наколенники и налокотники, перчатки).



На данный момент в маршальскую бригаду входят:
Проданов Дмитрий (Мандер)
Стрельцов Павел (Griffin)
Майоров Игорь (Радослав)
Созонов Александр (Тритон)

_________________
Vexilla regis prodeunt inferni
"Вот движутся знамена царя ада"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 11:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 10:47 am
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Если турнир будет проводиться 15.. судить не смогу. Меня не будет в городе:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 2:52 pm
Сообщения: 30
ещё
фраза
Цитата:
Оружие должно соответствовать историческим аналогам,

не обязательна к выполнению. хоть и желательна. то есть, если в человеке "всё будет прекрасно", что вероятность,что ему дадут доп.хит возрастёт.

_________________
Слово дано человеку для того, чтобы скрывать свои мысли.
-М.Талейран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Все о том же...
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 5:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 3:34 am
Сообщения: 7
Откуда: Самара, ВИК "Пересвет"
Приветствую!

1.А воин а-ля Х век- шлем, наручи, колени, рукавица, стегло, меч - это, пардон, кто? Рыцарь или оруженосец?

2. Могу я выходить на 1 бой со щитом, на другой без него, а потом снова со щитом?

3. Постановка под удар не щита, а наруча, с отводом удара в сторону и последующей атакой - разрешено?

4. Сходы будут смешаны или по номинациям - рыцарь, оруженсец, варвар и т. д.?

_________________
Всегда следует брать от людей лучшее. У одного возьми ум, у другого вежливость, у третьего деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о том же...
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 7:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 2:52 pm
Сообщения: 30
Элвис писал(а):
Приветствую!

1.А воин а-ля Х век- шлем, наручи, колени, рукавица, стегло, меч - это, пардон, кто? Рыцарь или оруженосец?

2. Могу я выходить на 1 бой со щитом, на другой без него, а потом снова со щитом?

3. Постановка под удар не щита, а наруча, с отводом удара в сторону и последующей атакой - разрешено?

4. Сходы будут смешаны или по номинациям - рыцарь, оруженсец, варвар и т. д.?


1) Варвар.в 10м веке рыцарей не было.
2) можешь
3) с тебя снимается хит. со всеми вытекающими.
4) смешаны (правлено Sharap-ом)

_________________
Слово дано человеку для того, чтобы скрывать свои мысли.
-М.Талейран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 7:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 5:53 pm
Сообщения: 2
Вопрос про колющие удары они есть или их нет?
Если есть то разрешены ли восходящие удары?
Учитываются ли уколы в конечности?

_________________
Цель оправдывает средства


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 9:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 9:37 pm
Сообщения: 1
Может я несколько глуп, но всеже спрошу: разводы после каждого результативного попадания или же пока не снимешь 3 хита? И еще как начисляются хиты - корпус и конечность равнозначно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 12:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 3:34 am
Сообщения: 7
Откуда: Самара, ВИК "Пересвет"
Это еще ничего. Явно глупый вопрос задаю я!
Как во время боя можно отыгрывать роль?

_________________
Всегда следует брать от людей лучшее. У одного возьми ум, у другого вежливость, у третьего деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 7:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 10:47 am
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Не хотел коментировать, но..
Цитата:
Как во время боя можно отыгрывать роль?

"Рыцарь", не давший противнику поднять выбитый меч, или не пошедший на уступки в споре по оружию, или ударивший в спину - НЕ СООТВЕТСТВУЕТ заявленой роли.

Цитата:
И еще как начисляются хиты - корпус и конечность равнозначно?

Смотрю правила.. Хит снимается квалифицированным ударом в поражаемою зону соперника. Поражаемая зона – корпус и конечности соперника.

Цитата:
Вопрос про колющие удары они есть или их нет?

Это ролевой (игровой) турнир.. на играх колющие есть?

Цитата:
Учитываются ли уколы в конечности?

Смотрю правила.. Хит снимается квалифицированным ударом в поражаемою зону соперника. Поражаемая зона – корпус и конечности соперника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 3:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 3:34 am
Сообщения: 7
Откуда: Самара, ВИК "Пересвет"
Спасибо за развернутый ответ. Рыцарь-да, согласен, на то он и рыцарь.
Мне было бы интересно узнать о том, как по организационной задумке, должны будут вести себя следующие персонажи

1. Оруженосцы

2. Варвары (наверное, если они [quote]дикие и не цивилизованные войны, не обремененные моральными и этическими принципами[quote], то и нарушать правила у них бОльшя склонность?)

3. Эльфы, дварфы, орки, гномы и др. существа из фентези. (Просто авторов так много, и каждый трактует "дивный народец" по-разному. Хотелось бы видеть в Правилах не просто отсылку к Толкиену, раз он достаточно "каноничен", но чёткие инструкции, пусть и краткие!)

4. -Благородные пираты (Злодей актеру ВСЕГДА более интересен, не так ли?!)
-мушкетер короля и гвардеец кардинала они же вроде как антагонисты. Кому решать, кто хороший, а кто ... не очень, и вести себя соответственно?
-гусары - каноничен ли здесь Лев Толстой, "Война и мир"? Или "Гусарская баллада"? Лично мне интересно было бы увидеть всеми любимого Поручика Ржевского, но страшно подумать, как он будет вести себя на ристалище и что станет предлагать благородному сопернику!
-царские офицеры - опираемся на "Севастопольские рассказы" или на "Ленин в октябре" и "Броненосец Потёмкин"?

_________________
Всегда следует брать от людей лучшее. У одного возьми ум, у другого вежливость, у третьего деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 7:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 10:47 am
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Не переживай, мы найдем за что снять очки :twisted:
И с оруженосца (будующего рыцаря.. интересно, а его хозяин то знает чем он тут занимается)
и с варвара (за галантное поведение, не соответствющем образу)
и ссылку к Толкиену.. а причем он тут.. я что-то крайне редко видел на играх "дивный народ" соответствующий миру профессора..
и благородному пирату (помнится благородные то в корсары все подались, да за головами пиратов охотились)
и гусару без кобылы.. это ничего что турнир то все-таки на холодном оружии

кстати, Элвис, а ты в каком из перечисленных образов выходишь на турнир? Если ни в каком - не засоряй ветку.


Ой, о чем это я, яж в воскресенье не приду :(


Последний раз редактировалось GerrMess Вт апр 10, 2007 7:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 7:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 1:36 pm
Сообщения: 162
Откуда: Самара
Я уже почти рычу. :evil: :evil: :evil:
Вы когда на игру едите класса "Перекресток", то как формируете своего персонажа? У вас голова на плечах есть? Вроде все мы играем в игры, но у "самых умных" всегда возникают вопросы.

_________________
Vexilla regis prodeunt inferni
"Вот движутся знамена царя ада"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 7:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 7:51 pm
Сообщения: 3
Откуда: Самара ВИК "Пересвет"
Задам тупой вопрос но всёже очень сильно интересующий меня.
Размер щита любой от баклера до броне двери?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 7:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 10:47 am
Сообщения: 26
Откуда: Самара
Цитата:
Задам тупой вопрос но всёже очень сильно интересующий меня.
Размер щита любой от баклера до броне двери?


А на играх перед столкновением с противником ты тоже размер щита выясняешь?:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 8:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 2:52 pm
Сообщения: 30
Элвис, чё ты гонишь? не передёргивай.

кстати, размер щита стоит прояснить.
бронедвери и прочие ростовые шняги надо бы отразить!

_________________
Слово дано человеку для того, чтобы скрывать свои мысли.
-М.Талейран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB