konvent.ru

Кольцо конвентов. Форумы
Текущее время: Чт апр 18, 2019 6:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 8:56 am 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:18 pm
Сообщения: 302
Откуда: Москва
за 21 год игры было же очень много сюжетных и игротехнических решений, антуражных находок
кто что помнит? (пожалуйста в формате: ХИ такие-то - было то-то - понравилось тем-то и тем-то)
не факт, что все эти находки мы сможем/найдем уместным использовать, но жаль терять накопленный опыт

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 2:41 pm
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
ХИ 2К - правило "дневного перехода", на последней ХИшке трансформированное в правило двух крепостей. Позволяет притормозить катки и в некоторых условиях ввести стратегическую игру. Другой вопрос, что в предполагаемом формате "одна битва" оно бессмысленно.

_________________
ХИ-2011 - мастер.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 6:18 pm 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 3:17 pm
Сообщения: 194
Понравилось решение с ХИ-99: сделать Хранителем не мальчика, а девочку. Решение оправдывало себя всю игру и оправдало бы и в конце, если бы мастера сами случайно не выдали отряд назгулам. Но это уже другая история.

А само решение хорошее. Правда, второй раз так не сделаешь.

_________________
Мастер по сюжету ХИ-2011.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 29, 2010 7:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 10:42 am
Сообщения: 13
игроки-артефакты. но не в таком количестве, как на 10-х.
разделение армий и персонажей.

_________________
Лориен. Эльф. Вопросы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 11:24 pm 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:18 pm
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Kisa писал(а):
ХИ 2К - правило "дневного перехода", на последней ХИшке трансформированное в правило двух крепостей. Позволяет притормозить катки и в некоторых условиях ввести стратегическую игру. Другой вопрос, что в предполагаемом формате "одна битва" оно бессмысленно.


правило последовательного захвата крепостей привело к абсолютно линейной тактике... 2003 год повторился - переправа, за которую ложили армии и которая никому не была нужна
катки тормозятся игрой, в крайнем случае игротехникой, а не искусственным ограничением свободы действий игрока

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 11:25 pm 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:18 pm
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Odindisa писал(а):
игроки-артефакты. но не в таком количестве, как на 10-х.
разделение армий и персонажей.


я имею на этот счет противоположное мнение
врочем о такой системе я высказывался подробно еще года 4 назад (если не больше), когда Скирневский делал "Словесников"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 30, 2010 11:26 pm 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:18 pm
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Strela писал(а):
Понравилось решение с ХИ-99: сделать Хранителем не мальчика, а девочку. Решение оправдывало себя всю игру и оправдало бы и в конце, если бы мастера сами случайно не выдали отряд назгулам. Но это уже другая история.

А само решение хорошее. Правда, второй раз так не сделаешь.


бьюсь головой в стену... думай, мастер, думай
мы ведь еще хотим, чтобы все персонажи были поименно известны

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 9:54 pm 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 3:17 pm
Сообщения: 194
Коровка писал(а):
мы ведь еще хотим, чтобы все персонажи были поименно известны


А как же.
И чтобы сыграли сообразно первоисточнику.

_________________
Мастер по сюжету ХИ-2011.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 6:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 4:40 pm
Сообщения: 1
ХИ-2010. Попытка уровнять количество светлых и темных на полигоне. Правда из-за недозаезда темных пошла лесом. Но идея очень интересна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 10:29 pm 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:18 pm
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Акын писал(а):
ХИ-2010. Попытка уровнять количество светлых и темных на полигоне. Правда из-за недозаезда темных пошла лесом. Но идея очень интересна


мы частично пробуем решить вопрос численного баланса через квотирование

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 12:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 2:41 pm
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Коровка писал(а):
Kisa писал(а):
ХИ 2К - правило "дневного перехода", на последней ХИшке трансформированное в правило двух крепостей. Позволяет притормозить катки и в некоторых условиях ввести стратегическую игру. Другой вопрос, что в предполагаемом формате "одна битва" оно бессмысленно.


правило последовательного захвата крепостей привело к абсолютно линейной тактике... 2003 год повторился - переправа, за которую ложили армии и которая никому не была нужна
катки тормозятся игрой, в крайнем случае игротехникой, а не искусственным ограничением свободы действий игрока

Посмотри на нашу карту, разделенную по зонам проходимости армий. Там действительно, пока не занял Осгилиат - только обходной манёвр аж через Харад либо по бездорожью с переправой через Андуин на подручных средствах, а без прохода сквозь Морию желаешь в Раздол - изволь гулять на крайний север либо по бережку, мимо всех гондорских крепостей. А регулярные битвы за избушку лесника получаются из-за постоянного выпуска из мертвятника в ту же локацию в тех же функциях и в тех же количествах. Вынесли Минас-тирит, разграбили и солью засыпали - а через четыре часа вся его армия сидит на старом месте и готовится к реваншу.

_________________
ХИ-2011 - мастер.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 7:05 am 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:18 pm
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Kisa писал(а):
Посмотри на нашу карту...


эээ... на какую карту?
Если смотреть на карту Средиземья, то от Мордора удар на тот же Рохан (или объединение с силами Изенгарда) возможен либо через Осгилиат (и крепости Гондора), либо вастаки - переправа у водопадов Рауроса - степь
Светлые на Мордор могут теми же путями выходить и еще использовать юг (через Пеларгир) и т.д.
Так что с моей точки зрения маневр в рамках отыгрываемой территории есть и искусственно ограничивать в тактике не хочется

А вот как сделать так, чтобы захваты реально на что-то влияли...это отдельная задача

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 4:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 4:00 pm
Сообщения: 60
в 96 мне размер полигона понравился. Не было такого что за 15 минут дальний харад на помощь лохоссам прибигал, внутри региональная богатая игра ну и т.д.

_________________
Эльф я, из Лориена на хи 2011.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 9:34 pm 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:18 pm
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Вано писал(а):
в 96 мне размер полигона понравился. Не было такого что за 15 минут дальний харад на помощь лохоссам прибигал, внутри региональная богатая игра ну и т.д.

мне тоже - особенно, если учесть, что я из лагеря не ходил :)

кериметра не обещаю - но будем смотреть по возможности, чтобы было не рядом

меня в принципе даже Михайловское по размерам устраивает... ведь и на нем можно было пошире расставиться
а Гондор/Мордор все же вплотную стоят

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 9:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 5:22 pm
Сообщения: 40
Откуда: Казань. ГВИР Ополчение Казанской губернии
размеры 96-го полигона излишни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB