konvent.ru

Кольцо конвентов. Форумы
Текущее время: Сб апр 20, 2019 9:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 1:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:02 am
Сообщения: 34
Откуда: Казань. ВИК "Витязь"
"о ттх ножей/кинжалов, тямбаров услышали - поправим в следующей версии правил"

Стоит ли это понимать, как то, что остальное не услышали?))))

_________________
Лориен. Келеборн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 12:47 am 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 3:17 pm
Сообщения: 194
Kisa писал(а):
Slava писал(а):
"На начало игры все ресурсы находятся на складах"

А как они будут выглядеть? Неужели это будут ЧИПЫ?! :shock: :shock: :shock: :twisted: :twisted: :twisted:

Я хочу, что бы ресурсы не были компактными. В идеале они должны храниться на реальном складе, а не в кармансах главэконома локации. Так, к примеру, дерево я предполагаю моделировать спилами нормальных брёвен (с мастерским клеймом, естественно).


Абсолютно, стопроцентно поддерживаю. "Чип" должен быть объёмным, весомым, зримым, и из него на игре должно быть можно что-то сделать при желании или необходимости.

_________________
Мастер по сюжету ХИ-2011.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 10:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 13, 2003 1:06 pm
Сообщения: 154
Откуда: Moscow
Strela писал(а):
Абсолютно, стопроцентно поддерживаю. "Чип" должен быть объёмным, весомым, зримым, и из него на игре должно быть можно что-то сделать при желании или необходимости.


Это очень правильно. Но пугает озвученное выше насчет чипов реальной еды, уничтожаемых регионалом - будет жара. Что будет с регионалом после уничтожения такой еды (чипы мяса, например) к последнему дню?! :shock:
Я не прикалываюсь, просто традиционно интересуюсь игротехническими подробностями.
Ну или получается, что с чипами еды будет нечто вроде игрового кабака №2, когда команда обязана съесть свои ресурсы за определённый период (мамочки!!! :lol: )?

Хотя пока ещё не ясен сам механизм расходования ресурсов и динамика уменьшения количества ресурсов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 11:57 am 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:18 pm
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Наиль Хабибуллин писал(а):
"о ттх ножей/кинжалов, тямбаров услышали - поправим в следующей версии правил"

Стоит ли это понимать, как то, что остальное не услышали?))))


нет, остальное услышали,
но я попрошу пару дней обождать - Альгерт не может бывать в сети часто
он даст ответы, как мастер по боевке

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 11:59 am 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:18 pm
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Slava писал(а):
Strela писал(а):
Абсолютно, стопроцентно поддерживаю. "Чип" должен быть объёмным, весомым, зримым, и из него на игре должно быть можно что-то сделать при желании или необходимости.


Это очень правильно. Но пугает озвученное выше насчет чипов реальной еды, уничтожаемых регионалом - будет жара. Что будет с регионалом после уничтожения такой еды (чипы мяса, например) к последнему дню?! :shock:
Я не прикалываюсь, просто традиционно интересуюсь игротехническими подробностями.
Ну или получается, что с чипами еды будет нечто вроде игрового кабака №2, когда команда обязана съесть свои ресурсы за определённый период (мамочки!!! :lol: )?

Хотя пока ещё не ясен сам механизм расходования ресурсов и динамика уменьшения количества ресурсов...


это один из рассматриваемых вариантов
как и было сказано - конечный перечень материалов. отражающих ресурсы будет предъявлен на полигоне
вопрос комфортности для их использования учитывается

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 12:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:30 am
Сообщения: 21
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Всем привет!
К сожелению не могу пока быть часто в сети,так что буду появляться по возможности раз в 1-2 дня.
Будут срочные вопросы, пишите на мыло alex_nest2008@mail.ru
Или в IСQ 304336920

С уважением,
Альгерт

_________________
МАСТЕР по БОЕВКЕ


Последний раз редактировалось Альгерт Сб ноя 13, 2010 1:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 12:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:30 am
Сообщения: 21
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
oboroten:"1. Доспехи существуют легкие и тяжелые.
2. Легкие – добавляют 1 хит - шлем + защита корпуса + защита ног (бедра) + полная защита рук (защита плеча (область бицепса-трицепса) + защита предплечья). ОБЯЗАТЕЛЬНО. Разновидность доспехов: все кроме лат.
3. Тяжелые – добавляют 3 хита - шлем + защита корпуса + полная защита ног (бедра + голени) + полна защита рук (защита плеча (область бицепса-трицепса) + защита предплечья). ОБЯЗАТЕЛЬНО! Разновидность доспехов: латы"
ИМХО - не очень удачный выриант.
То есть любой полный не-латный доспех - ламинар, ламелляр, кольчуга и дегели будут давать только +1 хит? Явная дискриминация "азиатских" регионов.
"Легкий" доспех в такой комплектации получается тяжеловат, при таком весе давать только +1 - нелогично.В итоге, смысл в доспехах, кроме полных лат и облегченных кожанок, теряется.

Согласен, список доспехов отнесенный к категории "тяжелые" ,будет обновлен в след. версии.
Защита рук,ног-обязательное условие для любого доспеха

Также стоит разрешить удары в шлем во время штурмов и битв отрядов. Не раз наблюдал, что при запрещенных ударах в защищенную голову идут удары по голеням, коленям и прочим редко защищаемым участкам тела

Удары в голову запрещены! И будут караться достаточно сурово!

Наиль Хабибуллин :
3) "Боевая система комбинированная (хиты+пробиваемость доспеха)
Ножи/кинжалы одноручное оружие двуручное оружие лук/арбалет
без доспеха да да да да
легкий доспех нет да да да
тяжелый доспех нет нет да да"

Опять таки только моё мнение, но система пробивания работает когда ты чётко имеешь возможность отследить чем тебя ошарашили. НУ вот прилетел в тебя Болт из арбалета - падаешь раненый, а если только топором одноручный отоваривают, так хоть до следующего утра... При системе 4 хита + не пробиваемость одноручным оружием получаем картину - штурм. В начале мне прилетела стрела, потом два раза долбанули мечом, потом вроде копьём ткнули, но может быть это был топор, потом точно только саблей, а потом в спину прилетело. Вопрос? Сколько у меня хитов осталось? 4 хита далеко не у всех игроков получается отследить при системе любой удар - хит, а тут, я боюсь, что получится почти разрешённая правилами боёвка "на завал" (чего и так, к сожалению, на играх видим всё больше, а хотелось бы вообще не видеть), или уж как минимум куча криков "я тебе 2 руками врезал", "не гони у тебя щит был, не мог ты 2-им руками и т.д..
----------------------------
Если во время боя не видешь чем в тебя засадили,считаешь по максимому(двуручным оружием)со всеми вытекающими :)

_________________
МАСТЕР по БОЕВКЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 1:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:30 am
Сообщения: 21
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Муст :
Уважаемые мастера, дайте пожалуйста определение (хотя бы примерное)
Что является двуручным мечом...по вашему мнению...
--------------------------------------------------------------
Двуручные мечи: Особую, резко отграниченную по своему назначению и способу использования, разновидность прямых мечей представляют собой гиганты весом 3,5—8 кг с клинками длиной 120—160 см, — двуручники. Их можно назвать мечами среди мечей, ибо те приемы владения, которые для более коротких вариантов были желательны, для двуручного меча оказываются единственно возможны. Выгода двуручников заключается в их способности пробивать сплошные доспехи (при такой длине клинка его конец двигается очень быстро, а вес обеспечивает большую инерцию) и большой досягаемости. Эти качества особенно важны, если пеший бъется против конного в полном вооружении. Также двуручные мечи используются против сплошного копейного строя( по указанной выше причине), против копья двуручный меч дает неоспоримое приемущество - возможность перерубить древко копья противника и, фактически, обезоружить его на несколько секунд (пока копейщик не вытащит припасенного на этот случай оружия, если оно есть), обычно этого времени хватает, чтобы нанести смертельный удар противнику.(историческая справка :))
-----------------------------------------------------------
И максимальная длинна кинжала...
колющие удары для кинжала/ножа???
----------------------------------------------------------
длина кинжала,будет как и нож,пожелания по 40 см. услышаны,будем думать.
Колющие удары,ножами/ кинжалами разрешены

_________________
МАСТЕР по БОЕВКЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 11:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 9:30 am
Сообщения: 10
Откуда: г. Казань ВИК "Витязь"
Альгерт, не надо приводить исторические справки ))) а надо говорить что по нашему мнению...
иначе в следующий раз мы будем тоже к ней прибегать, не спрашивая мастеров... :)

Протазаны, алебарды, глефы и прочая ботва??? я так понимаю древковое колюще-рубящее все работает???
:?:

_________________
Эльф из Лориена на ХИ 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 11:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 1:04 pm
Сообщения: 24
а когда появятся правила по боевым укреплениям? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 6:45 pm 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:18 pm
Сообщения: 302
Откуда: Москва
вторая версия игротехники будет сведена в новогодние каникулы
там уже будут все разделы, которые сейчас указаны как "в разработке"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 7:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 1:04 pm
Сообщения: 24
Коровка писал(а):
вторая версия игротехники будет сведена в новогодние каникулы
там уже будут все разделы, которые сейчас указаны как "в разработке"

Спасибо, будем ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 8:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 8:17 pm
Сообщения: 1
Подскажите пожалуйста, будут ли еще какие-нибудь требования по стилистке костюмов или это будет волное наше решение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 7:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:30 am
Сообщения: 21
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Муст :
Протазаны, алебарды, глефы и прочая ботва??? я так понимаю древковое колюще-рубящее все работает???
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Невижу пока возрожения,чтобы что-то из этого неработало!
Окончательный список по вооружению,появится во второй версии.

_________________
МАСТЕР по БОЕВКЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 10:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 12:35 pm
Сообщения: 38
Мдя..то что на штурмах в шлем бить нельзя - это плохо...значит народ начнет работать на толкание друг друга и бить по суставам....
Травматизьм возрастет однако

Хм.....такой вопрос - а почему в классификации доспеха только легкий и тяжелый - нет средней категории? ИМХО было бы логичнее как обычно 3 системы классификации

_________________
Ближний Харад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB