konvent.ru

Кольцо конвентов. Форумы
Текущее время: Пт фев 22, 2019 1:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 12:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:02 am
Сообщения: 34
Откуда: Казань. ВИК "Витязь"
"Мдя..то что на штурмах в шлем бить нельзя - это плохо...значит народ начнет работать на толкание друг друга и бить по суставам....
Травматизьм возрастет однако"

Вот совершенно не понимаю логики. Почему возрастёт травматизм. Аккуратно снимаешь хиты с поражаемой зоны (не обязательно бить в суставы) и человек падает тяжелораненным. Или мы в разне игры играем))))))

_________________
Лориен. Келеборн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 3:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 12:35 pm
Сообщения: 38
Мы наверное на разные штурмы ходим......Ибо как показывает мой опыт штурмов , во время активной фазы штурма нету аккуратного парного фехтования. Одна толпа давит на другую толпу. Причем обе толпы неплохо прикрыты щитами. В таких условиях бить по ногам и прочим открывшимся частям тела возможности почти нет - давка и опускать руку с оружием не выгодно. Бить в корпус тоже проблематично - он обычно неплохо прикрыт щитом. Рвать дистанцию тоже довольно сложно - упираешься в соседей, да и со стороны противника напирают. Соответственно единственное защищенное место куда можно попасть бойцу - шлем. Если в него бить нельзя - то соответсвенно начнется поск мест куда бы ударить так, чтобы человек больше не стоял, или кто кого затолкет...проверено на себе.

_________________
Ближний Харад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 3:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 7:58 am
Сообщения: 43
Альгерт писал(а):
Согласен, список доспехов отнесенный к категории "тяжелые" ,будет обновлен в след. версии.
Защита рук,ног-обязательное условие для любого доспеха


Полная защита рук/ног? Зачем? Лучше уж стандартную +1+2+3 в зависимости от количества брони на теле.
Или же планируется только один, "полный" доспех (+3), а остальное, что не вписывается в полностью упакованную консерву +1 или вовсе не доспех?

Альгерт писал(а):
Удары в голову запрещены! И будут караться достаточно сурово!


Хм.. я вообще-то имел в виду "поражемая зона не голова, поражаема зона - шлем". Сужу по опыту в различных штурмовых взаимодействий. Люди бронируют голову/плечи/суставы/корпус. Голени и проч. защищиается редко, особенно в условиях РИ. Да и в коридоре быть и некуда кроме головы.

_________________
ХИ-2011. Харад.Капитан команды.


Последний раз редактировалось oboroten Пн ноя 15, 2010 5:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 3:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 12:55 am
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Наиль Хабибуллин писал(а):
"Мдя..то что на штурмах в шлем бить нельзя - это плохо...значит народ начнет работать на толкание друг друга и бить по суставам....
Травматизьм возрастет однако"

Вот совершенно не понимаю логики. Почему возрастёт травматизм. Аккуратно снимаешь хиты с поражаемой зоны (не обязательно бить в суставы) и человек падает тяжелораненным. Или мы в разне игры играем))))))


Видимо кто то работает на снятие хитов, а кто то на нанесение увечий и травм... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 5:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:02 am
Сообщения: 34
Откуда: Казань. ВИК "Витязь"
На одни и те же штурмы ходим. Просто мне такое положение вещей как раз не нравится. "ДАвайте разрешим бить в голову, а то больше некуда..." не правильно это, есть куда всё тело, и щиты тоже вскрываются. Мы с вами едем на ролевую игру, а не на фест. исторический. Удары в голову должны быть запрещены, защищайте голени, если боитесь получить туда. Вот блин до этого как то умудрялись штурмовать крепости без головы и находилось куда бить, сейчас что изменилось? ДА сейчас шлема есть у всех практически и для боёвки они обязательны, но это это не потому что всем нравится получать по башке, а потому, что как раз не нравится, но шанс огромный.

_________________
Лориен. Келеборн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 5:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:17 pm
Сообщения: 7
Наиль, привет, эт Локи.
Полностью поддерживаю все сказанное/написанное тобой!
И мой опыт с 1994 это подтверждает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 5:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:02 am
Сообщения: 34
Откуда: Казань. ВИК "Витязь"
Привет))))

_________________
Лориен. Келеборн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 5:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 7:58 am
Сообщения: 43
Наиль Хабибуллин писал(а):
На одни и те же штурмы ходим. Просто мне такое положение вещей как раз не нравится. "ДАвайте разрешим бить в голову, а то больше некуда..." не правильно это, есть куда всё тело, и щиты тоже вскрываются. Мы с вами едем на ролевую игру, а не на фест. исторический. Удары в голову должны быть запрещены, защищайте голени, если боитесь получить туда. Вот блин до этого как то умудрялись штурмовать крепости без головы и находилось куда бить, сейчас что изменилось? ДА сейчас шлема есть у всех практически и для боёвки они обязательны, но это это не потому что всем нравится получать по башке, а потому, что как раз не нравится, но шанс огромный.

1. "На одни и те же штурмы ходим". Видимо не на те. Был я и на безхите, и на хите с запретом на удар в голову и с нормальной хитовкой как на маневрах. Третий вариант - менее травматичен. Удары идут в САМУЮ защищенную часть тела.
2. "ДАвайте разрешим бить в голову, а то больше некуда..." - вы неверно поняли мотивацию моего предложения. Не "больше некуда", а в более защищенную часть тела. Я вообще-то беспокоюсь не за то, что я не могу зацепом отвести щит и ударить в корпус или, отведя щит толчком, влепить в бедро или голень, а за то, чтобы мой оппонент вышел из штурма без травм.
3."Защищайте голени, если боитесь получить туда". Я-то и моя команда защитим. Повторяю - не за себя беспокоюсь.
4."но это это не потому что всем нравится получать по башке, а потому, что как раз не нравится, но шанс огромный".
По опыту всех московских маневров, штурмов на крупных РИ и прочая-прочая. Травмы головы (в шлеме) - крайняя редкость, все, что я помню (их было немного) были вызваны плохим шлемом - впрочем, это решается допуском доспеха на игру. Зато распространены травмы суставов и конечностей.
Запрет на удар в голову на штурме скорее всего приведет к появлению молодчиков в одних подшлемниках с койфами или кожаных "шлемах" - а вот это уже настоящая опасность травмы. ВЭ в подтверждение.

_________________
ХИ-2011. Харад.Капитан команды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 6:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:02 am
Сообщения: 34
Откуда: Казань. ВИК "Витязь"
Тут дело в принципе, разрешишь бить в голову и туда начнут бить. Требования к качеству шлемов, также как к их способности крепко сидеть на голове такие же как на реконструкторских фестах вводить не получится (да и смысла нет). Кроме того, есть персонажи для которых предусмотрен свой костюм и не всегда доспехи (те же назгулы, например). Я то, в общем, тоже не за себя беспокоюсь у меня со шлемов всё в порядке))) просто есть определённые правила конкретной игры. По ним в голову бить нельзя. Вот я, например, не вижу смысла в запрете колющих ударов. Но если это будет в окончательных правилах я колоть не буду. Опыт, понятно, у каждого свой и каждый рассуждает с колокольни своего опыта. Но на такую многочисленную игру нужны вводить единые для всех правила, которые способствовали бы максимально возможной безопасности. Вот удары в голову такому критерию, на мой взгляд, не отвечают.

_________________
Лориен. Келеборн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 8:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 12:35 pm
Сообщения: 38
Наиль, мы не говорим об ударах в просто голову. Мы говорим об ударах в шлем. Который обычно является самой защищенной частью бойца. Ибо часть народа бегает только в шлеме и какой-нибудь рубахе. И еще вопрос есть ли у них там скрытая защита или нет под этой рубахой. А вот шлем есть - значит туда можно относительно безбоязненно бить, Насчет того что вводить критерии к качеству шлемов и их посадке наголове - а вот это исключетельно на откуп мастеров игры. Объявят что непонятные плохозащищающие шлема допущены не будут - так народ и не повезет ржавые непонятные ведра. Меня вот лично на некоторых играх откровенно угнетает засилие непонятно каких ржавых изделий, ни к истории, ни к хорошей фентези стилизации отношения не имеющих. Причем либо носимых на строительную шапочку, либо чуть ли не на голую голову.

И да, конечно же окончательное решение остается за мастерами и мы будем действовать согласно их решению. Просто как бы хотелось высказать свою точку зрения( благо вроде никто этого делать не запрещает.), которая основана на личном опыте, складывающийся из участия в массовых штурмах на играх и большом количестве разнообразных крупных и не очень маневрах. А они на мой взгляд являются максимально обкатанной площадкой по отработке МАССОВЫХ боестолкновений. =)

_________________
Ближний Харад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 9:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:02 am
Сообщения: 34
Откуда: Казань. ВИК "Витязь"
Внимательно и с уважением выслушав мнения друг друга, останемся при своих)))))

_________________
Лориен. Келеборн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 9:19 pm 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:18 pm
Сообщения: 302
Откуда: Москва
unklfox писал(а):
Наиль, привет, эт Локи.
Полностью поддерживаю все сказанное/написанное тобой!
И мой опыт с 1994 это подтверждает.


о-па!
ждем твой разбор правил - нам это важно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 9:23 pm 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:18 pm
Сообщения: 302
Откуда: Москва
gudvadim писал(а):
высказать свою точку зрения...основана на личном опыте... большом количестве разнообразных крупных и не очень маневрах. А они на мой взгляд являются максимально обкатанной площадкой по отработке МАССОВЫХ боестолкновений. =)


простите, но игровые штурмы и "разнообразные маневры" - это две большие разницы
наблюдал, участвовал, отслеживал и то и другое

мы ориентируемся на игру

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 10:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 10:30 pm
Сообщения: 4
5. Проникать на территорию чужой игровой точки ночью нельзя. Исключения: отсутствие стен, открытые ворота, персонаж/отряд пропущен охраной.

Прошу прошения, но не означает ли это то что ночью нелязя будет влезть через стену, потихому снять охрану и вырезать всё поселение???

_________________
Гондорская пехота...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 4:46 pm 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:18 pm
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Inarion писал(а):
5. Проникать на территорию чужой игровой точки ночью нельзя. Исключения: отсутствие стен, открытые ворота, персонаж/отряд пропущен охраной.

Прошу прошения, но не означает ли это то что ночью нелязя будет влезть через стену, потихому снять охрану и вырезать всё поселение???


исходя из текущей версии - это выглядит именно так
зато минимум споров и решается вопрос безопасности

если есть иное мнение, то ждем предложений

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB