konvent.ru

Кольцо конвентов. Форумы
Текущее время: Вт апр 23, 2019 3:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 12:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2004 5:15 pm
Сообщения: 55
Наиль Хабибуллин писал(а):
Тут дело в принципе, разрешишь бить в голову и туда начнут бить. Требования к качеству шлемов, также как к их способности крепко сидеть на голове такие же как на реконструкторских фестах вводить не получится (да и смысла нет). Кроме того, есть персонажи для которых предусмотрен свой костюм и не всегда доспехи (те же назгулы, например). Я то, в общем, тоже не за себя беспокоюсь у меня со шлемов всё в порядке))) просто есть определённые правила конкретной игры. По ним в голову бить нельзя. Вот я, например, не вижу смысла в запрете колющих ударов. Но если это будет в окончательных правилах я колоть не буду. Опыт, понятно, у каждого свой и каждый рассуждает с колокольни своего опыта. Но на такую многочисленную игру нужны вводить единые для всех правила, которые способствовали бы максимально возможной безопасности. Вот удары в голову такому критерию, на мой взгляд, не отвечают.

Опыт оно конечно у каждого свой. Но есть еще например опыт ЗЛых маневров, например, есть здравый смысл который говорит, что опасней колющий в лицо, шею, пах, чем рубящий в шлем.
Есть например всеобшее лицемерие когда запрещают удар в шлем и разрешают алебарды. Можно конечно рассуждать о том как открывать щитника, а есть практика говорящая о превращении штурма в регбийный мол с задавленными в нем.
По боевке: имхо крайне неудобная система не по расхитовке доспеха ни по пробойной системе.По ней например выходит что 2 тяжелых отряда шит-меч умирают от старости ибо хитов не снимают.Называть же легким доспех отличающийся от тяжелого только голенями смешно.
p.s. кстати очень помогло б опубликование манифеста по боевке, объясняющего мастерскую позицию, это сняло многие вопросы

_________________
Урук-хай Курц: http://vkontakte.ru/photo50692693_265923268


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 4:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:18 pm
Сообщения: 21
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская область
Хочу проголосовать за введение понятия "средний" доспех. У легкого вполне можно убрать необходимость защиты предплечья и голени. В среднем сделать обязательным, но убрать необходимость дополнительной защиты плечей и бедер (достаточно кольчуги по локоть-колено). По удару (выстрелу) в шлем склоняюсь к его запрещению, хотя мало себе представляю, как расковыривать стену щитов без возможности снятия хитов с щитовиков путем стучания по шлему.

_________________
Pereant mundum, fiat Justitia!
Анборн, Итилиен, Гондор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 9:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 1:40 am
Сообщения: 8
Актуальный вопрос: доспех урук-хая (по Джексону) будет считаться тяжёлым (бёдра прикрывает кольч)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 10:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:02 am
Сообщения: 34
Откуда: Казань. ВИК "Витязь"
"есть здравый смысл который говорит, что опасней колющий в лицо, шею, пах, чем рубящий в шлем. "

А выстрел 12 калибра картечью ещё опаснее))) Где в правилах написано что можно колоть в лицо, пах и шею? Это вообще не поражаемые зоны ни при каких обстоятельствах. Если руководствоваться принципом: "Разрешите нам в шлем бить, а то мы в лицо колоть начнём", то зачем вообще Правила обсуждать?

_________________
Лориен. Келеборн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 6:54 pm 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:18 pm
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Bac9I писал(а):
Но есть еще например опыт ЗЛых маневров,

p.s. кстати очень помогло б опубликование манифеста по боевке, объясняющего мастерскую позицию, это сняло многие вопросы


1. бугурты (в т.ч. маневры ЗЛ) не являются для нас основанием для проработки игровой боевки - это разные по своему характеру мероприятия. Маневры ЗЛ соответствуют бугуртам реконструкторских фестивалей, чем ролевой игре

2. мастерская позиция по боевке проста и так или иначе озвучивается почти всеми МГ одинаково
- простота отслеживания и не обязательность мастера для этого
- стимулирование действий (тактика) слаженными группами с различным вооружением
- боевки для игры, а не игры для боевки
отсюда наше мнение отраженное в первой версии правил

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 7:05 pm
Сообщения: 59
Откуда: Питер
Наши лучники пока удивляются необходимости использовать шлем. Из кожи ещё реально, а вот лучники в железе:)
Для эльфов те же правила?

_________________
Минас-Моргул, 4-й Назгул


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 2:41 pm 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:18 pm
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Lotar писал(а):
Наши лучники пока удивляются необходимости использовать шлем. Из кожи ещё реально, а вот лучники в железе:)
Для эльфов те же правила?


правила одинаковы для всех
кожанные шлема - нормально, но надо смотреть, ровно как и металичские на их характеристики

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 9:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:30 am
Сообщения: 21
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
oboroten:
Полная защита рук/ног? Зачем? Лучше уж стандартную +1+2+3 в зависимости от количества брони на теле.
Или же планируется только один, "полный" доспех (+3), а остальное, что не вписывается в полностью упакованную консерву +1 или вовсе не доспех?


Доспехи будут 2 категорий,полный список(какие куда) будет добавлен в следующей редакции правил
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хм.. я вообще-то имел в виду "поражемая зона не голова, поражаема зона - шлем". Сужу по опыту в различных штурмовых взаимодействий. Люди бронируют голову/плечи/суставы/корпус. Голени и проч. защищиается редко, особенно в условиях РИ. Да и в коридоре быть и некуда кроме головы.

Вопрос по штурмовым коридорам пока открыт)!

_________________
МАСТЕР по БОЕВКЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 9:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:30 am
Сообщения: 21
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Neyrel:
Хочу проголосовать за введение понятия "средний" доспех. У легкого вполне можно убрать необходимость защиты предплечья и голени. В среднем сделать обязательным, но убрать необходимость дополнительной защиты плечей и бедер (достаточно кольчуги по локоть-колено). По удару (выстрелу) в шлем склоняюсь к его запрещению, хотя мало себе представляю, как расковыривать стену щитов без возможности снятия хитов с щитовиков путем стучания по шлему.

См.выше(про доспех) :)
Необходимость защиты рук и ног,условия допуска доспеха! бегающий мальчик в короткой кольчуге на прикид / стегу без прочих атрибутов будет этой кольчугой защищать себя только пожизни :)
Комментарии на счет ударов по шлему выше :)

_________________
МАСТЕР по БОЕВКЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 1:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:02 am
Сообщения: 34
Откуда: Казань. ВИК "Витязь"
Остаются ещё вопросы с пробиваемостью, и колющими ударами (наша позиция по данному вопросу выше)

_________________
Лориен. Келеборн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 3:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 7:58 am
Сообщения: 43
Альгерт
Как же все-таки будут классифицироваться доспехи?
По тому, насколько они закрывают тело (только корпус vs шлем, корпус, полная защита рук и ног)?
Или же по типу самого доспеха (кольчуги и дегели vs латы и ламелляры)?

"Вопрос по штурмовым коридорам пока открыт)!"
Будут отдельные правила по штурму? Здорово!

_________________
ХИ-2011. Харад.Капитан команды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 11:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:34 pm
Сообщения: 2
Извиняюсь , но не нашел нигде расхитовки и вообще прописанных квот на троллей, энтов, хьернов , олифантов и прочих могучих жителей Арды? Неужто одни люди и им подобные воевать будут? Те же тролли выводились в бой целыми отрядами, без них мир игры будет не полным :(
Правильно ли я понял, что в случае полной защиты тела, например легкой вощеной кожей, человек становится полностью неуязвим для одноручного оружия? То есть тупо игнорирует удары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 4:20 pm 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:18 pm
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Азог писал(а):
Извиняюсь , но не нашел нигде расхитовки и вообще прописанных квот на троллей, энтов, хьернов , олифантов и прочих могучих жителей Арды? Неужто одни люди и им подобные воевать будут? Те же тролли выводились в бой целыми отрядами, без них мир игры будет не полным :(
Правильно ли я понял, что в случае полной защиты тела, например легкой вощеной кожей, человек становится полностью неуязвим для одноручного оружия? То есть тупо игнорирует удары.


энт у нас предполагается один - его ттх будут прописаны отдельно (равно как у спецперсонажей)
по поводу троллей думаем - пока нет решения выделять ли их отдельно по ттх

лошадей и мумаков мы не предполагали вводить из-за отсутствия адекватной системы моделирования

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 3:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2004 5:15 pm
Сообщения: 55
Коровка писал(а):
- простота отслеживания и не обязательность мастера для этого
- стимулирование действий (тактика) слаженными группами с различным вооружением

Пробойная система не относится к простым, а наоборот к запутанным
А какие простите группы если есть только легкие и тяжелые...

_________________
Урук-хай Курц: http://vkontakte.ru/photo50692693_265923268


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: игротехника первая версия
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 4:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 11:48 pm
Сообщения: 2
Леш, а были же у вас правила ХИ-2004, вполне работоспособные и отслеживаемые.
Зачем опять изобретать велосипед? Тем более, что в данных правилах объединено неприятное с бесполезным, не плюсы, а минусы обеих систем:
хитовка - всегда была спорной, кто кому сколько нанес ударов, система по пробиваемости - кто кому чем попал и по какому доспеху. Здесь же получается, что в свалке боя будет вообще не понять, кто сколько чем куда попал, ну и результат - "а я ведь, наверное, еще живой, пойду дальше биться".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB