konvent.ru

Кольцо конвентов. Форумы
Текущее время: Пн дек 18, 2017 4:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 8:00 pm 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:18 pm
Сообщения: 302
Откуда: Москва
http://hi2011.ru/pravila/boevye-pravila/
обсуждаем

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 3:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 2:50 pm
Сообщения: 12
В целом, боевые правила радуют некоторой завершенностью и обстоятельностью.
Но огорчают два момента:
1) ограничение на доспехи и щиты в ночное время.
2) 2 хитпоинта для лука.

По поводу доспехов:
Мне кажется что ограничение на ношение доспехов и щитов, в ночное время абсолютно Алогично.
Можно понять разные магические условности, или территориальные, или экономические.
Но это ограничение я понять не могу, как так получается?
Вот есть у меня доспех, щит и мне надо сопровождать важную персону. По какой такой причине я не могу одеть свои доспехи, в Самое опасное время суток?
А как быть с патрулями, дозорными? Они что, должны переодеваться в жилетки как начнет смеркаться?
Я конечно понимаю, что таким образом пытаются расширить ночную боевку, понизить вероятность травм...
Но сделано это исключительно грубо и не технично.
Подобные, абсолютно искусственные, не логичные, ограничения уничтожают веру и погружение в мир игры.

По поводу луков:
Как так получается что две стрелы из лука выводят из боя тяжелого латника, которого пришлось бы бить, с размаху двуручным топором, минимум пять раз? Все луки на игре имеют магические свойства? Которые наделяют их способностью пробивать латников на вылет, да еще и с гидродинамическим ударом по внутренним органам, как от .50 ?
Ну допустим я могу поверить в магию и что мир Сказки особенный.
Но не приведет ли такое усиление луков к еще большему перекосу баланса в сторону светлого блока?
Лично я Категорически против двух хитовых луков.
Двух хитовые же арбалеты вполне уместны, хотя бы для компенсации своей скорострельности, которая раза в два меньше чем у луков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 3:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:18 pm
Сообщения: 21
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская область
Меня как лучника тоже вводят в недоумение 2 хита на стрелу. Всегда старались заставить людей стрелять точнее. А по таким правилам, стОит мне только хорошо пристрелять Отряд лучников, и он вынесет все, что движется. Победа не за мощью наконечника, а за точностью стрельбы. Я понимаю мотив такого введения: в бою не видно, откуда прилетела стрела - из арбалета или лука. Но арбалетов на играх, как правило, мало, а луков много. Лучникам нужно иметь запас стрел. Быстрые ноги. Когда-то 2 хита на стрелу пробили из-за того, что был низким уровень фехтования, высокая расхитовка на одоспешенность из-за ее редкости, низкое качество луков и стрел и их высокая стоимость. То время прошло. Сейчас 20-30 стрел может себе позволить любой.

_________________
Pereant mundum, fiat Justitia!
Анборн, Итилиен, Гондор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 7:35 pm 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:18 pm
Сообщения: 302
Откуда: Москва
ночная боевка - прошу более конкретные предложения по соблюдению баланса безопасность/непрерывность игры

луки - любой из вас может составить табличку сколко необходимо ударов/выстрелов для поражения любого по одоспешенности персонажа (как это сделали мы) при первой системе и при текущей и выяснит, что для тяжеловооруженого ранее стреле требовалос 4 попадания, сейчас 3

увы, я знаю единичных на страну лучников, которые успеют положить три стрелы в тяжа (со шитом), который на них бежит (строй в данном случае не оправдание, потому что бежать будут строй на строй)
такова наша аргументация

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:18 pm
Сообщения: 21
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская область
ИМХО. Не нужна таблица. Луки - опасное оружие. Не нужно его поощрять. Один хит на стрелу. Пусть бездоспешные люди трижды подумают на тему шмаляния в бронемишек. А латник, окруженный расстреливающими его лучниками, и так поймет, что дело его - швах. Не будет заставлять бить в шлем.

_________________
Pereant mundum, fiat Justitia!
Анборн, Итилиен, Гондор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:18 pm
Сообщения: 21
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская область
Коровка, мне не трудно всадить две стрелы в правое плечо наступающего латника. Есть у него щит, или нет, - мне безразлично. Если есть, то в колено. И что? Я все-таки не считаю правильным наделение лучной стрелы допхитом именно как лучник. Битвы выигрывают большие армии. Ну типа (с). Не надо, ИМХО, давать возможность хорошему (!) лучнику гонять полполигона...

_________________
Pereant mundum, fiat Justitia!
Анборн, Итилиен, Гондор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 3:30 am
Сообщения: 78
Откуда: Вологда КИФ Словенск
согласен с предыдущими ораторами.
Ночью: работают хотя бы доспехи, пусть и пробивают(только ночью конечно же) кинжалы. на счет щитов понятно ограничение: ночью используется короткое оружие и соответственно защищающийся щитом может случайно больно ударить этим щитом. Хотя лично я использовал щиты в ночную боевку и ничего, все хорошо.
на счет стрел: опыта игр с большим количеством хороших лучников не имею, поэтому может стоит прислушаться к Neyrel, да и опять же это упрощает правила, все оружие по одному хиту. Алебардой можно намного сильнее нанести удар, чем мечом, но ведь все по одному хиту, а от разграничения пробиваемости, в начальной версии правил, слава богу отказались, а то вышла бы большая глупость.

Да, и что то я немного запутался: защита конечностей должна быть такого же класса как и сам доспех(3 класс - брига и пластинч защита конечностей) или может быть чуть ниже? К примеру: 2 класс - кольчуга и кожаная защита конечностей.

_________________
ХИ 2011 - Эльфхельм, сенешаль Рохана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 10:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 7:58 am
Сообщения: 43
Согласен с пердыдущими ораторами. 2-х хитовый хитосъем луков обычно компенсирует неточность и нечувствительность попадания загуманизированной стрелы. Однако здесь все-таки не маневры толпа на толпу и попадание отследить куда легче. К тому же здесь не чистая битва в поле, а скорее множество штурмов и засад - у лучников будет преимущество местности. Отдельно выделять арбалеты смысла нет. Ну не используются на играх тяжелые и медленные рэйлганы, для натяжения тетивы которых нужен немецкий ворот, а слегка сниженная скорострельность (по сравнению с луком) компенсируется точностью.

_________________
ХИ-2011. Харад.Капитан команды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 11:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 4:00 pm
Сообщения: 60
По поводу ночной боевки сколько уже лет, делиться на ночную и стандартную. Смысл пытаться изобрести велосипед не понятен. Или оставить так как есть или вообще отменить ночную. А вот смесь и той и другой, не понятен. Опять таки это разные типы ведения боя, разнообразие так сказать. Честно говоря лучников приличных, на играх достаточно крупных может с десяток видел, остальные как правило с трех метрах слону в жопу не попадут. Может конечно кто-то и попадет в правое плечо латника( правда что это за щитник такой с открытым плечом, но это так уже лирика) Что бы этого не произошло должно быть свое прикрытие у пехоты, вот тут и начинается некий элемент тактики. Но в прочем так как луков лично у меня не будет много, то сколько он снимает один или два без разницы. Только скажу еще, что по моему мнению стрелковое оружие все должно снимать одно количество хитов, а не лук -1 арбалет-2 акм-15

_________________
Эльф я, из Лориена на хи 2011.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 5:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 2:50 pm
Сообщения: 12
Цитата:
увы, я знаю единичных на страну лучников, которые успеют положить три стрелы в тяжа (со шитом), который на них бежит


Ну а почему лучник должен побеждать латника?
Лучник - одет в легкий доспех, быстро бегает, практически не испытывает дискомфорта.
Латник потеет в железе, бегает не далеко и не быстро, и при всех этих недостатках должен уступать лучнику еще и в уроне?
По моему не справедливо.
Латник тупо не догонит лучника.
А два лучника разделают одного латника даже если стрелы будут снимать по пол хита.

по поводу ночной боевки:
1. Убрать ограничение на доспех
2. Из щитов разрешить только баклеры. (можно даже чип вешать "допущен до ночной боевки". такой подход должен усилить именно фехтовательную составляющую стычек нежли обычное торцевалово)

Фантазии на тему кулуарок и прочего оружия, или как подслалстить жизнь нинзюкам:
1. Разрешить на ночной игре все не двуручное оружие ближнего боя.(латник с латником все же должен не деревянным кинжалом разговаривать, да и эстетическая часть тоже важна)
2. Кулуарное убийство может быть проведено только с использованием кулуарного оружия ( очень сложно незаметно вставить полуторник под ребро или в оглазье шлема. )
3. В ночное время даже полностью одоспешеный латник может быть убит кулуарным убийством.

т.е. в целом от стандартной боевки ночная отличается не сильно для латника.(для не латника еще меньше)

из оружия - только одноручное, из щитов - только баклер. можешь быть убит кулуаркой если проворонишь свою спину.

вот как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 10:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:02 am
Сообщения: 34
Откуда: Казань. ВИК "Витязь"
Так, братцы, не то, что до этой ХИ, до 2020 года о правилах не договоримся..
Предложенный вариант боевых правил результат проведённого до этого "мозгового штурма", надо сказать, что по сравнению с предварительным вариантом, в данных правилах весьма много значительных изменений. Я таки, конечно, понимаю, что улучшать можно до бесконечности, но в данном случае не вижу смысла. Правила есть, они более-менее сбалансированы, готовимся, играем, воюем.
P.S. ЛУки снимают два хита, как я понял, потому что базу увеличили до 2-х, можно понизить стрелы до 1 хита, но тогда и базу до 1. Принципиальной разницы не вижу.
P.P.S. Про ночную боёвку. Тут уж вообще всё очевидно. Ваши предложения разрешить ночью доспехи, щиты, и даже вот одноручное оружие, как я прочитал, хотите, продиктованы желанием ночью воевать также (ну или почти также), как днём. А этого делать категорически нельзя. В правилах по ночной боёвке ни менять, ни добавлять ничего не нужно, да и не надо. Ножи, тямбары и вперёд. Одно попадание - тяжран, никакого Фехтования, и уж, тем более рубилова.

_________________
Лориен. Келеборн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 12:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 12:35 pm
Сообщения: 38
Про ночную боевку - нормальные правила, ничего менять не надо....я бы вообще на ночь оставил только оружие до 40 см., без тямбар.
Какие нафиг ночью щиты, латники и длинноклинковое оружие? Очень покалечить кому-то друг друга хочется? Нормальные правила по ночной боевке ИМХО, ничего в них менять не надо.

Вопрос непосредственно по правилам -

Оглушение
Аккуратный одновременный хлопок двумя руками: одна между лопаток, другая по груди со словом "Оглушен". Персонаж в шлеме не оглушаем.
Эффект от оглушения длится 300 счетов (про себя).

Хм....а если я хочу кого-то оглушить со спины? Мне обязательно что-ли обходить человека сбоку и хлопать его? Как-то оно чудно.
Может логичнее сделать что оглушение производится оружием от 40 см путем хлопка небоевой частью между лопатками?

_________________
Ближний Харад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 5:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 3:30 am
Сообщения: 78
Откуда: Вологда КИФ Словенск
Наиль Хабибуллин не вижу особого смысла в увеличение базы до 2х хитов, если с 1 хитом ты уже не боец, разве что получается убежать можно)) Уж лучше тогда все оружие по хиту и база 1 хит.

_________________
ХИ 2011 - Эльфхельм, сенешаль Рохана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 7:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 4:00 pm
Сообщения: 60
он как бы не предлагает а констатирует факт ))

4. Любой персонаж любой расы имеет - 2 хита. (Исключение: см. Раздел Отдельные персонажи).

_________________
Эльф я, из Лориена на хи 2011.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 7:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 2:50 pm
Сообщения: 12
Наиль Хабибуллин
База по сути не двух хитовая т.к. по достижении 1 хита игрок фактически тяжран и может только стонать и страдать(читаем правила по медицине).
При однохитовой стреле все будет даже реалистичнее: подстрелили а человек еще жив, захотели - вылечили.
Опять же мне кажется реалистичнее, что с одной стрелы неодоспешеный сначала страдает а потом умирает. А не как из рэилгана, сразу в кровавые лохмотья...
В целом было бы проще и справедливее, если бы все оружие на игре снимало один хит.
А так двух хитовые луки это кроме перекоса боевки еще и солидный перекос баланса свет/тьма. За орков лучников едет резко меньше чем за эльфов...

Про ночную боевку, тут конечно у каждого свой интерес.
Я поясню свой: у меня доспех это часть костюма, часть отыгрыша, часть того игрового мира.
Еду я в Минас Моргул и вот походить ночами и "покашмарить" полигон, очень интересное занятие(причем не только оркам).
Ведь ночь это стихия зла.
Ну вот и как будут выглядеть орки в свитерах вместо тяжелого армора? очень устрашающе?
Ваше же предложение заточено на людей предпочитающих в основном словесную ролевку с минимумом боевки. Либо игру в легкой защите.
Мое предложение учитывает и легких, которые могут нинзючить себе сколько угодно, при этом имея возможность "победить" латника, и тяжелых которые сроднились со своим армором и ощущают себя грустно и подавлено без ритмичного лязга стали при шагах.
К тому же чем логичнее правила, чем они ближе к жизни, тем лучше они работают.
Можно написать огромный талмуд правил, который будет очень подробным, очень оригинальным и вычурным, будет описывать множество ситуаций, но работать не будет абсолютно.
Его будет знать главмастер и те кто этот талмуд составляли.

Вот на ХИ2004 какая боевка была? Я просто уже не помню правил, но четко помню что ходили в доспехах и со щитами, и были встречены еще большим отрядом, с таким же вооружением....
Прошло без травм кстати.

gudvadim писал(а):
ОглушениеАккуратный одновременный хлопок двумя руками: одна между лопаток, другая по груди со словом "Оглушен". Персонаж в шлеме не оглушаем. Эффект от оглушения длится 300 счетов (про себя).

Хм....а если я хочу кого-то оглушить со спины? Мне обязательно что-ли обходить человека сбоку и хлопать его? Как-то оно чудно.Может логичнее сделать что оглушение производится оружием от 40 см путем хлопка небоевой частью между лопатками?


Хм прочтите еще разок ;) Обратив внимание на слово "лопатки", я вот подозреваю, что лопатки эти как раз принадлежат оглушаемому и на сколько мне известна анатомия человека, лопатки находятся на спине, а вот "грудь" уже ваша :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB