konvent.ru

Кольцо конвентов. Форумы
Текущее время: Пн ноя 19, 2018 7:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 8:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 12:35 pm
Сообщения: 38
stormNWS
Прочитал еще несколько раз.Может конечно у нас с вами разное понимание правил - я поэтому собственно вопрос и задал. Как я понимаю по данным правилам мне чтобы оглушить человека надо его хлопнуть ОДНОВРЕМЕННО ПО ЕГО СПИНЕ И ГРУДИ. Т.е. подобраться к нему сбоку и фактически "обнять" хлопком.

Вы же пишите что

"лопатки эти как раз принадлежат оглушаемому и на сколько мне известна анатомия человека, лопатки находятся на спине, а вот "грудь" уже ваша"

Что является еще более на мой взгляд фантасмогоричной ситуацией - я хлопаю оглушаемого по спине, а себя при этом бью в грудь.Смысл сего сложного ритуала от меня ускользает...

Я пытаюсь понять чем мастерам не понравилась классическая система когда оглушаемого били по спине небоевой частью оружия со словами "оглушен"....

_________________
Ближний Харад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 9:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:02 am
Сообщения: 34
Откуда: Казань. ВИК "Витязь"
Кстати, господа мастера, обратите внимание на не состыковку в правилах. В одном месте читаем:
"4. Любой персонаж любой расы имеет - 2 хита. (Исключение: см. Раздел Отдельные персонажи). В 1 хите – персонаж ранен и прекращает боевые взаимодействия (см. правила по медицине). В 0 хитов – персонаж «мертв» (см. страна мертвых)."

а в другом: "Если Вас убили в бою (вывели хиты в минус), Вы так же отправляетесь в зону окончания боя, где ждете окончания столкновения, после чего с группой убитых отправляетесь в страну мертвых."

таки мёртв если минус, или если ноль?

_________________
Лориен. Келеборн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 11:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 2:50 pm
Сообщения: 12
gudvadim писал(а):
Что является еще более на мой взгляд фантасмогоричной ситуацией - я хлопаю оглушаемого по спине, а себя при этом бью в грудь.Смысл сего сложного ритуала от меня ускользает...


Ну просто я видел подобную механику в действии.
Хлопок по груди типа создает "звуковой эффект" оглушения.
Хотя не исключено что здесь мастера имели в виду что то иное...

gudvadim писал(а):
Я пытаюсь понять чем мастерам не понравилась классическая система когда оглушаемого били по спине небоевой частью оружия со словами "оглушен"...


Подобная система мне нравится чуть больше. Все таки оглушать ладошкой это несколько странно.
А а тут без оружия уже не оглушишь.

В общем надо дождаться ответа мастеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 11:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 8:05 am
Сообщения: 33
Откуда: Казахстан
По поводу перекоса свет/тьма по кол-ву лучников. Ещё не извсетно сколько из них будет допущено до собственно юзания на игру. Насколько я помню в 2010 тоже грозились привезти 30-40 лучников эльфов. В итоге и количество и качество оказалось гораздо ниже ожидаемого. Я лично видел больше эльфов в среднем доспехе и заточенных на ближний бой и лишь одну грустную девушку эльфийку с луком которая не туда забрела. Видать хорошо прятались.
Да, по хитам это очень непонятная картина. Смысл при таком раскладе правил добавлять один хит? Чтобы цифра внушительнее выглядела?
Ночная боёвка по моему оптимальна. Не вижу смысла в лязгающем в тяж. арморе ниндзюке. Да и при таких правилах поломанных по пьяни латников, упавших не так и не туда будет гораздо меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 9:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 4:00 pm
Сообщения: 60
Я так понимаю что оглушаемого просто надо хлопать с двух сторон, по спине и по груди. Конечно если оглушаешь какую нибудь барышню с крепким третьим, то что то в этом есть, а так сплошной геморой и проще не мучиться и зарезать.

_________________
Эльф я, из Лориена на хи 2011.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 12:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 8:05 am
Сообщения: 33
Откуда: Казахстан
У меня тут несколько вопросов возникло ещё:
1) "2. Колющие удары двуручным клинковым оружием запрещены."
Т.е. колючие удары одноручным клинковым оружием разрешены?
2) При столкновении отряда с персонажами персонажи выносяться без сопротивления как я понимаю?
3) Мантелеты - сколько человек переносят и как они выносятся (мантелеты)?
4) Я правильно понимаю что боевые коридоры разрешены?
5) "3. Постройки сгорают за 5 минут. Оборонительные сооружения теряют __ хитов каждые 2 минуты"
Т.е. при должном упорстве можно с чистой сповестью спалить каменные стены Минас-Тирита и Хорнбурга? о_О


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 10:47 am 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:18 pm
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Наиль Хабибуллин писал(а):
Кстати, господа мастера, обратите внимание на не состыковку в правилах. В одном месте читаем:
"4. Любой персонаж любой расы имеет - 2 хита. (Исключение: см. Раздел Отдельные персонажи). В 1 хите – персонаж ранен и прекращает боевые взаимодействия (см. правила по медицине). В 0 хитов – персонаж «мертв» (см. страна мертвых)."

а в другом: "Если Вас убили в бою (вывели хиты в минус), Вы так же отправляетесь в зону окончания боя, где ждете окончания столкновения, после чего с группой убитых отправляетесь в страну мертвых."

таки мёртв если минус, или если ноль?


правильно - первое
во втором месте проглядел, спасибо, что указал - поправлю

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 11:01 am 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:18 pm
Сообщения: 302
Откуда: Москва
ночная боевка - мы не запрещаем ночью носить доспехи (и шлем хорошо бы надевать) - они просто не действуют

луки - я давно не видел стройных рядов лучников, поэтому дискуссия вот уже сейчас мне представляется неким сравнением сферических коней в вакууме, причем всё время с плавающими вводными, на самом деле есть несколько типовых ситуаций
а) один на один в чистом поле - у лучника есть шансы если он не приблизиться на 20-25 метров - тех, что быстро и точно попадет в тяжелого 3 раза (который тоже на месте не стоит, может щитом прикрываться) я знаю единицы (не льстите себе)
б) отряд на отряд в чистом поле - я не помню, чтобы отряд лучников (7 чел.) натолкнулся на отряд латников (7 чел.) - это всегда отряды комплексно вооруженные (к чему мы кстати побуждаем этими правилаи) и там роляет тактика и да, при определенной удаче лучники слаженно вынесут одного или даже двух латников - (это тоже хорошо, значит на играх появятся лучники способные работать не абы куда а по одной мишени) - но в целом расклад будут решать фехтовальщики
в) штурм - лучники имеют еще смысл пока идет базар-вокзал и там у них есть шансы не только в кого-то попасть, но и что это заметят, а вот когда пошел паровоз и полезли на стены, то уж простите (опять же это практика)
вот из этих реальных, а не умозрительных ситуаций и сделали так как сделали расхитовку - предлагаю исходить из нее и готовить тактику команд под нее

1) "2. Колющие удары двуручным клинковым оружием запрещены."
Т.е. колючие удары одноручным клинковым оружием разрешены?
- пока да, есть аргументы против?

2) При столкновении отряда с персонажами персонажи выносяться без сопротивления как я понимаю?
- с чего бы вдруг? персонаж может активно сопротивляться и положить столько сколько дотянется

3) Мантелеты - сколько человек переносят и как они выносятся (мантелеты)?
- хороший вопрос - подумаем

4) Я правильно понимаю что боевые коридоры разрешены?
- да, ширина 3 метра, все загибы и извивы я буду проходить с шестом в 3 метра наперевес

5) "3. Постройки сгорают за 5 минут. Оборонительные сооружения теряют __ хитов каждые 2 минуты"
Т.е. при должном упорстве можно с чистой сповестью спалить каменные стены Минас-Тирита и Хорнбурга? о_О
- при должном упорстве да (мы может быть поменяем степень необходимого упорства)

оглушение - скорее всего поправим на традиционное, мне необходимо уточнить причины, по которым Альгерт внес это предложение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 10:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 10:33 am
Сообщения: 1
У меня вопрос по фортификации, на сколько мне известно, по Минас-Моргулу уже шёл разговор, я как проектировщик выступаю:
1. Каким образом будут начисляться хитпоинты на ворота (подъёмный мост), всем одинаково, или в зависимости от исполнения?
2. Стены предназначенные для штурма, каково должно быть расстояние между зубцов, ведь лестницу для штурма нападающие могут сделать и 40 см в ширину, и 50 и 60 и метр. хотя, если отталкиваться от реальной ситуации, осаждающие делают лестницы уже после того, как оценят стены осаждаемой крепости.
3. Галерея (пандус) над воротами, она просто не может не существовать, но исходя из правил, она должна быть у меня не выше 3 метров. Но это абсурд, тогда ворота мне делать придётся 2 метра в высоту. Следуя из ситуации, над воротами всегда было подобие башни или башня, таким образом, могу ли я поднять высоту стен над воротами, получив дополнительную высоту пандуса, конечно же с ограждением.
4. Ничего не сказано про оборонительный ров, его возможное устройство и преодоление.
Пока всё, буду ждать ответа.
С уважением, архитектор Минас-Моргула Тесерус Ангмарский))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 3:36 pm 
Не в сети
МГ ХИ2011
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 10:18 pm
Сообщения: 302
Откуда: Москва
1. Каким образом будут начисляться хитпоинты на ворота (подъёмный мост), всем одинаково, или в зависимости от исполнения?

- не, не всем одинаково - в зависимости от исполнения и некоторых иных мастерских рассчетов
будет определятся на полигоне

2. Стены предназначенные для штурма, каково должно быть расстояние между зубцов, ведь лестницу для штурма нападающие могут сделать и 40 см в ширину, и 50 и 60 и метр. хотя, если отталкиваться от реальной ситуации, осаждающие делают лестницы уже после того, как оценят стены осаждаемой крепости.

- если отталкиваться от реальной ситуации, то лестницу часто забывают :)
- ширина лестницы в метр это опасно, я бы исходил из реальной ситуации 40-60 см.

3. Галерея (пандус) над воротами, она просто не может не существовать, но исходя из правил, она должна быть у меня не выше 3 метров. Но это абсурд, тогда ворота мне делать придётся 2 метра в высоту. Следуя из ситуации, над воротами всегда было подобие башни или башня, таким образом, могу ли я поднять высоту стен над воротами, получив дополнительную высоту пандуса, конечно же с ограждением.

- башня над воротами не обязательна, если над воротами есть башня, то значит она может быть до 5 метров высоты

4. Ничего не сказано про оборонительный ров, его возможное устройство и преодоление.
- это зависит от условия использования полигона, пока ничего сказать не могу

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 8:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 12:55 am
Сообщения: 6
Откуда: Уфа
Коровка писал(а):
...

3) Мантелеты - сколько человек переносят и как они выносятся (мантелеты)?
- хороший вопрос - подумаем

...

Как вам такой вариант:
Мантелеты бывают двух видов
1. Плетеные, переносятся 2 чел. вручную. Размер предположительно до 2 метров по ширине и 1,5 метров в ввысоту. Разрушаются попаданием из катапульты.
2. Деревянные (образец http://img.encyc.yandex.net/illustratio ... /073-4.jpg), передвигается 3 чел. Размер до 3 метров по ширине и 2 метров в высоту. Разрушаются попаданием из катапульты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 9:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 12:33 pm
Сообщения: 6
Хотелось бы все же полный запрет колющих клинковым из соображений безопасности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 12:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 12:35 pm
Сообщения: 38
Koljan
+1

Ибо на мой взгляд колющте клинковым на игре такого формата - лишнее. На большинстве маневров колющие клинковым запрещены. Соответсвенно большая часть народа не умеет им колоть - значит правильно соизмерять силу укола не у всех получится. Опять же ИМХО повышенный риск что попадут в плохо защищенную зону при выпаде.

Вобщем ИМХО разрешение на колющие удары клинковым оружием (так же учитываем что удары в шлем запрещены) приведет к повышенному травматизму

_________________
Ближний Харад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 10:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 4:00 pm
Сообщения: 60
ээ Мы едем на маневры?

_________________
Эльф я, из Лориена на хи 2011.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 12:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 7:58 am
Сообщения: 43
Вано писал(а):
ээ Мы едем на маневры?

Советую прочитать теиу подробнее. Маневры - это мероприятие, при проведении которого совершается максимальное количество боевых взаимодействий различного рода. Также правила разных маневров различаются между собой. Постоянно происходят эксперименты, пытаются ввести различные новации и т.п. Соответсвенно маневры, на которые регулярно ссылаются в данной дискуссии - идеальное место для тестирования боевой системы для массовых схваток. И даже на них, при условии куда лучшей, чем на РИ защищенности участников не вводят колющие клинковым.


К колющим я бы отнесся с о-о-очень большой осторожностью. Лучше ограничить их применение договорными поединками или вообще запретить. Риск получить клинок в подмышку или открытое лицо не оправдывает гипотетической выгоды от такого "разнобразия" боевки.
И еще... пусть такие "фехтуны" загуманизируют свое оружие по правилам для древкового или стрелкового - тогда и можно будет разрешить им колоть.

_________________
ХИ-2011. Харад.Капитан команды.


Последний раз редактировалось oboroten Чт мар 03, 2011 12:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB