konvent.ru

Кольцо конвентов. Форумы
Текущее время: Пн дек 18, 2017 10:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Традиция меркнет?
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2011 4:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 7:58 am
Сообщения: 43
Ну по мне должна была быть хорошая игра в войну.
То есть - планирование, координация действий разных команд в своем блоке, перетягивание на свою сторону союзников и проч...А что получилось - бессмысленные катки светлых, блуждающие в районе пеларгира и сидящие по крепостям темные, только случайно собирающие катки без особого смысла, кроме "вонзить то, что можно".
Тут целиком вина на Сау и прочих боссах. Ну и игроки, которые только к двум-трем часам дня готовы воевать доставили.

_________________
ХИ-2011. Харад.Капитан команды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Традиция меркнет?
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2011 6:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 12:35 pm
Сообщения: 38
ИМХО все же максимальный вред игре нанесли правила....вернее 2 правила

1. НЕВОСПОЛНЯЕМОСТЬ РЕСУРСОВ. Ну кроме грабежа в другой локации или резкого нахождения клада. ИМХО это правило убило все еще до игры. Да, ко второму дню народ понял что типа можно заплатитьза отряд один раз и потом бегать по полигону. Но это стало понятно только ко второму дню.
Ну и необходимость тратить ресурс даже на выход одиночек - БРЕД БРЕД БРЕД.....Может в головах мастеров он как-то и оправдан с точки зрения там сюжета или их внутренне логики - но он убил фактически все взаимодействие между локациями. В темном блоке своеобразным вынужденным радио были назгулы. Ибо просто так высылать своего за ресурс чтобы он узнал а что происходит - получалось дорого и глупо.


При этом сама идея про затрату ресурсов неплоха и великолепно отыграла на Великой Степи.Хочешь армию-трать денег. Армия отыгрывалась отрядом с знаменем с ленточками. Каждая ленточка - виртуальный солдат. Т.е. если тебя в бою убивали то ты рвал ленточку с знамени и умирал не именно твой персонаж а некий общий виртуальный солдат. Вот когда ленточки кончались - то тут уж если тебя убивали то убивали именно персонажа. Ленточки стоили РЕСУРСОВ. И их черт возьми можно было зарабатывать! Разводя скот, торгуя и совершая другие ИГРОВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ действия. И это очень здорово крутило и оживляло тогда игру....Почему здесь этого не сделали нечто подобное - тайна сия великая ИМХО.
Вобщем невосполняемость редких ресурсов убило всю движуху и динамику еще ДО игры.

2. То что на начало игры ШТУРМУЕМЫХ было 1-2 локации. Соответсвенно пока не нашли эти нудные бумажки, пока главбоссы не прочухали какие ворота чем снимаются, кого какой фразой гнобить - игра буксовала. Ибо выводить созданный на кровные ресурсы отряд непонятно зачем, с вопросом о том отобьются ли ресурсы или ты их просто так пролюбил на этот выход.
Поэтому впервые 2 дня темные ходили по маршруту Минас Моргул-Рохан, а светлые пытались их на этом маршруте пымать...Ну и наооборот.....Так что на разнообразие боевого взаимодействия это сильно повлияло.

Причем мне не понятно откуда СТОЛЬКО волшебных врат взялось вдруг....откуда они в Минас Тирите - для меня до сих пор тайна....Ну ладно замагиченный Лориен. Ну до Барад Дура фиг дойдешь просто так....Но когда на полигоне РЕАЛЬНО штурмуемых локаций всего 3 и две из них стоят по соседству в одной части полигона о третья - в противоположенной от них части полигона, так про нее еще никто не знает -тут можно только тушить свет. Ибо боевка получается только на разграбление несчастного незащищенного Итилиена для мародеров и электрички от одной крепости к другой.
Так это простите меня ни разу не ролевая игра. Это маневры, просто на несколько более обширной территории. Вот только на маневры не надо ехать далеко, да и взнос там не 1500 рублей.....И народ в своей массе одет и одоспешен куда лучше(по крайней мере на Московских маневрах)


Так что ИМХО большая часть тупняка и бессмысленных действий на полигоне получилась из-за коряво составленных мастерами правил

_________________
Ближний Харад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB