Ну в общем и кратко, мое видение ХИ 2011..

Напишу основное, что вспомнится - без мелочей)
На самом деле это была моя первая игра, где практически все время я провела в ОДНОЙ локации безвылазно, при всем этом был жесткий недосып, хорошая играбельность и движняк.
Организация: тут все сложно. Минусы - отсутствие воды и запрет на костер (а это в лесу, сами понимаете - необходимость). Недосягаемость мастеров для совершения игровых действий (заклинания, ментальная связь и т.п.) . Изначально мастер локации должен был контролировать любое подобное действие по его просьбе же, но то севшие рации, то отсутствие его вообще в локации (стоял не у нас) - это большой минус. Про откат с хоббитом - без комментариев. Хотя , надо отдать должное, наш мастер при предъявлении претензий ко 2 дню повел себя отлично и недосыпал вместе с нами - четко реагировал на любое действие. Жене респект.
Правила: Очень понравилась идея с шарадами по библиотекам. Вот это реально заставляло поломать голову - и было чем заняться. 5 из 9 назгулов по пазлам было собрано)) Инфа по различным воротам. Другой вопрос, что это скорее было так, для потехи самолюбия) Вычислить кто есть кто у назгулов в бою, было, по-моему, невероятно)))
Команда: Ну тут выше всяких похвал! Ехала, зная хорошо лишь тройку человек. Но впечатления превзошли все мои ожидания! Люди замечательные, игроки сильные, подрывные. В общем, я в восторге. Не можем ментально найти Гендальфа? Какие проблемы - любое время суток в любом состоянии разведчики по городам, находят, все передают. И куча таких мелочей, которые сделали Игру... Спасибо им за это огромное и низкий поклон. Это перекрыло практически весь негатив)))
Игра на 5) Спасибо всем большое)))
Лориэн, Галадриэль)))