konvent.ru

Кольцо конвентов. Форумы
Текущее время: Вс мар 24, 2019 2:45 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мастерский отчет
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2005 6:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 13, 2003 11:08 pm
Сообщения: 69
Здравствуйте, уважаемы игроки!

Приношу извинения за запоздалый отчет, к сожалению, не было возможности выложить его ранее. Спасибо всем вам за то, что приехали на нашу игру.
К сожалению, многое получилось не так, как задумывалось, но главное, на мой взгляд, то, что все-таки несмотря ни на что эта игра состоялась.
Что мы хотели: Сделать «файтер-проект» чуточку более интересным, чем обычная традиционная «рубиловка», чтоб игрокам-одиночкам было во что поиграть. Замысел игры был такой. Князь Московский идет войной на князя Тверского, дабы отстоять свое право на Великое княжение и объединить под своей властью удельные княжества русские. Тверской князь обращается за помощью к Орде и Литве. Но это был внешний контекст игры. Согласно нашему замыслу события игры должны были происходить в городе Димитрове, находящимся на границе Московского и Тверского княжеств.
Как прослышал князь Тверской, что идет на него войной князь Московский, послал гонца к верному слуге своему – воеводе Димитровскому. Схорони, мол, казну и документы в месте тайном, чтоб не достались они врагам. Воевода Димитровский исполнил наказ и схоронил документы в деревне заброшенной далеко в лесу. Но пока ходил он по делам княжеским пришли в Димитров войска московские, посадили воеводу Московского за порядком следить, подати собирать, да ополчение…
Тем временем в Орде очередная замятня была. Как помер Великий хан, стали делить престол два сына его. Да только печати великой ханской ни у того, ни у другого нет. Да и повеление ханское кому после него править, тоже не нашли. И задумал старший брат худое, поскольку младший брат у хана любимым сыном был, решил он брата младшего изничтожить, а там глядишь и печать найдется. Узнал об этом младший брат, и не осталось ему ничего другого как бежать из ставки ханской, слать письма союзникам, чтоб вернуться потом, во славе и занять подобающее ему место. Сторонники его верные тем временем нашли и печать ханскую и завещание, и гонцом отправили вслед за ханом.
Но так случилось что гонца изловили разбойники и убили. И досталась печать ханская разбойникам…
А старший брат тем временем послал людей своих с наказом найти и вернуть в ставку брата младшего, если случится что с ним в дороге, то так тому и быть, а виновные будут строго наказаны.
В это же время недалеко от Димтрова в заброшенной деревне дела начали твориться страшные. Было там, в старину капище языческое. И полезла из того капища нечисть всякая, что и по лесу ходить то страшно стало. А коли найдется герой, да исполнит Обряд, так место то и очиститься.
Так игра задумывалась изначально, и с этого должна была начаться, но (всегда бывает это самое «но») заявки стали поступать за месяц до игры, хотя обычно прием заявок в это время уже прекращается. Последняя заявка на игру пришла, когда уже большая часть игроков была на полигоне.
Команды то подавали заявки на игру, то отзывали. Сюжет игры приходилось переделывать чуть ли не каждый день. Кроме того, многие команды приходили со словами: А вот мы уже все придумали, менять ничего не хотим, а играть хотим. Приходилось придумывать новые сюжеты и завязки, притягивать за уши к основному сюжету…
В принципе дело обычное, и на играх такие ситуации случаются сплошь и рядом. Но честно признаюсь, мне не хватало опыта п о д о б н ы х игр. И такие сюрпризы здорово выбивали из колеи. Немцы посреди Руси (кстати, не смотря на «сюрприз», ребята классно играли), усадьба (!) в 14 веке и т.д. Сложностей хватало и ни ко всем из них мы были готовы. Но оправдываться не буду. Что могли, то сделали.
Не последнюю роль сыграл тот факт, что трое из пяти мастеров впервые мастерили игру (Леша Кокурин, Филипп, Жанна), а двое из них чуть ли не впервые были на полигонной игре (Филипп и Жанна).
Что получилось, лучше всего расскажут (или уже рассказали) ваши отчеты, за которые вам большое спасибо.
Что не получилось.
Создать атмосферу 14 века.
Сделать рабочую и работающую экономику
Организовать заезд и кабак.
Сбалансировать боевые команды.
Возможно что-то еще.
Еще раз спасибо ВСЕМ игрокам, кто приехал на нашу игру. Буду рада видеть ВСЕХ Вас на наших следующих играх, которые, как я надеюсь, будут лучше и интереснее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB