konvent.ru

Кольцо конвентов. Форумы
Текущее время: Вт июл 16, 2019 5:44 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маневры на Водинке
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 2:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 9:07 am
Сообщения: 23
"Камень преткновения"
ТРИ-маневры в рамках Техноблока


Правила полигонной ТРИ «Камень преткновения»

Объединенная мастерская группа Уфы и Самары представляет техногенную полигонную ролевую игру «Камень преткновения» (ТРИ-реклама крупномасштабной полигонной игры «СТАЛКЕР»). Игра будет проводиться 5 апреля на полигоне «Водино». Ориентировочная продолжительность – 3-4 часа.

Что такое Зона? Атмосфера мрачного запустения, через которое начала прорастать странная, искореженная, АНОМАЛЬНАЯ новая жизнь… Легкий запашок страха, от которого не отделаешься даже в относительно безопасном и, казалось бы, ничем не угрожающем месте. Небо, в котором нет ни единого чистого просвета днем и не найти звезд ночью. Постоянная битва за выживание… Здесь, как и в остальном мире, балом правят корыстные цели, свои у каждого, будь ты одиночка или член группировки. Вот только «бал» этот здесь пострашнее, чем в обычной жизни.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗОНУ, ДРУЖОК…



***



Действующие лица:

Бойцы группировок «Монолит» (1 команда) и «Долг» (2 команда). Численность команд до 15-20 человек.

Зомби. Игроки, убитые в процессе маневров, в течение получаса по выходу из мертвятника отыгрывают зомби, выполняя мастерские поручения, после чего «оживают» в качестве подкрепления своей «родной» команде.

Ученый. Участник команды «Долг».

Доктор. Не принадлежит ни к одной из группировок, свободно перемещается по территории Зоны.



* Предыстория игры

Будет доведена отдельно до сведения команд «Монолит» и «Долг», т.к. предыстория у каждой группировки своя.



Правила

Цели игры

Игра «Камень преткновения» является исключительно командной. Выигравшей будет считаться та команда, которая набрала в общем зачете больше очков.



Очки в игре начисляются за:



Команде «Долг»:

• за захват базы «Монолита» – 3 очка

• за захват и препровождение основного артефакта игры – «Монолита» на свою базу – 5 очков

• за разрушение «Монолита» (как это сделать, знает только ученый, имеющийся в команде, он получит индивидуальный загруз) – 3 очка

• за удержание своей базы от захвата «монолитовцами» и зомби в течение всей игры – 3 очка

• за нахождение на базе «Монолита» контролера, который привлекает к базе зомби – 1 очко

• за нахождение и удержание до конца игры при себе артефактов – по 1 очку за артефакт

• за нахождение и вербовку к себе в команду Доктора – 1 очко



Команде «Монолит»:

• за захват базы «Долга» – 3 очка

• за удержание своей базы от захвата «долговцами» и зомби в течение всей игры – 3 очка

• за сохранение «Монолита» на территории своей базы в течение всей игры – 5 очков

• за нахождение на базе «Монолита» контролера, который привлекает к базе зомби – 1 очко

• за нахождение и удержание до конца игры при себе артефактов – по 1 очку за артефакт

• за нахождение и вербовку к себе в команду Доктора – 1 очко



Очки в игре снимаются за некорректное поведение, попытки застрелить Мастеров, а также по усмотрению Мастера. Апелляции по снятию очков обсуждаются в индивидуальном порядке.



Различия команд, артефактов, игровых предметов

Игроки «Монолита» ОБЯЗАНЫ носить на рукаве белые повязки. Игроки «Долга» коричневые. «Зомби» зеленые.

Все повязки выдаются мастерами перед началом игры.

Доктор и мастера повязки не носят.

"Монолит", а также артефакты, выглядят специфичено - не ошибетесь. Но на всякий случай перед игрой мы их вам покажем.



***



Боевые правила



Поражаемая зона



Непоражаемой зоны нет.



***



Хиты



У существ имеется определенное количество базовых хитов. Базовое количество хитов у человека – 1. У зомби – 3. У мастера – бесконечное количество.

Подсчёт хитов игроком ведётся самостоятельно.

Броня и определенные артефакты добавляют к базовым хитам «хиты защиты», броня 1 хит и артефакт 1 хит (если у Вас на себе 2 или 3 одинаковых артефакта, хитов будет все равно +1!) Также, наличие в команде Доктора добавляет всем участникам команды +1 хит.

Холодное оружие всех разновидностей снимает 2 хита. Огнестрельное – снимает 1 хит. Взрыв гранаты просчитывается попаданием кол-ва осколков (1 осколок – 1 хит), Огнемет снимает 2 хита, причем броня не спасает.

Попадание в любую аномалию – снимает все хиты, т.е. приводит К СМЕРТИ персонажа. То же самое касается радиации (как отыгрывается радиация, и где она будет на полигоне, вы узнаете по приезду).

Смерть наступает при достижении персонажем отметки 0 хитов (учитывая не только базовые хиты, но и все имеющиеся на нем в данный момент хиты защиты).



***



Броня и другие способы приобретения «хитов защиты»

Наличие у персонажа адекватной модели брони прибавляет ему 1 хит. Наличие определенного артефакта (будет показан на полигоне) прибавляет еще 1 хит.



***



Правила по оружию



Огнестрельное оружие

К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.

Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ «Об оружии» не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:

Для пистолетов и револьверов 110 м/с.

Для помповых ружей 120 м/с.

Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) 120 м/с.

Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) 130 м/с.

Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) 140 м/с.

Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) 150 м/с.

Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой (например, снайперские винтовки) 170 м/с.

Оружие малых габаритных размеров: G3 SAS, P90, MP5K, MP5K-PDW, UZI, INGRAM, Steyr SPP, Mini UZI, MP7.

Оружие средних габаритных размеров: G36, SIG 551/552, CAR15, M4A1, M733, MC51, AK-серия с раскладывающимся прикладом или без приклада, M1A1, FaMas, G3A4, MP5 (кроме отмеченных в категории «короткоствольное»), UMP, M14 SOPMOD.

Оружие больших габаритных размеров: M16, M14, G3A3, G3SG1, SIG 550, SR 16/25, AUG, AK-серия с полным прикладом.

Огнемет должен выглядеть как армейский огнемет. Считается тяжелым оружием



*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм массой 0,20 г.



Пиротехника



Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. При изготовлении пиротехники на петардах «Корсар» предельный размер петарды – «Корсар-4».



Холодное оружие

В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. Основное правило – оружие должно быть антуражно и безопасно. Всё оружие при возникновении сомнений по допуску проверяется на владельце!



Специфические виды холодного оружия



Сюрикен (метательная звездочка). Двух- и более лопастная звездочка из войлока или мягкой резины толщиной 0,5 – 1,2 см и величиной не менее половины ладони (Метательный снаряд должен обладать хотя бы небольшим весом; поделки из бумаги и картона не допускаются!)

Метательный нож. Из аналогичных звёздочке материалов, величиною с ладонь. (Метательный снаряд должен обладать хотя бы небольшим весом; поделки из бумаги и картона не допускаются!)



Особые правила использования ручного метательного оружия:



Всякий метательный нож/звёздочка должны кидаться поочерёдно: один замах – один бросок. Однако бросок двух звёздочек или двух ножей с двух рук считается как два броска и при попадании в цель обеих снарядов снимает два хита. Метательные ножи/звёздочки используются на расстоянии более двух метров. При броске с меньшего расстояния попадание не засчитывается (считается, что оружию «не хватило оборотов»). СЛЕДСТВИЕ: метательным ножом/звёздочкой произвести кулуарку нельзя!



***



Специфические боевые взаимодействия



Кулуарное убийство производится в небоевой ситуации, только со спины двумя способами: 1) перерезанием горла КОРОТКОКЛИНКОВЫМ рубяще-режущим оружием и 2) закалыванием в шею короткоклинковым рубяще-режущим (нож, кинжал) или метательным (метательный нож, арбалетный болт, стрела) оружием. Кулуарное убийство одномоментно снимает с существа все хиты, т.е. переводит его в состояние «критично ранен». Еще один удар приведет к смерти персонажа.

Оглушение производится в небоевой обстановке обозначением удара по шее либо затылку любым тяжелым предметом, со словами «Оглушен». Оглушенный не двигается, не открывает глаз, не реагирует на окружающее; перемещать его в таком положении можно либо аккуратно «по жизни», либо, если игрок не согласен, чтобы его переносили, попросить встать и дойти куда нужно. Оглушенный приходит в себя после того, как медленно отсчитает про себя до 200.

Связывание производится веревкой или другим подходящим для этого предметом, не туго, но реалистично :) Если Вас, связанного, оставили более чем на полчаса без внимания, можете развязаться самостоятельно (при этом, все попытки развязать узлы надо ОТЫГРЫВАТЬ!) В течение 3 минут можно развязаться, если Вам удастся найти и пустить в ход любое игровое оружие с режущей кромкой.



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗОНУ, ДРУЖОК…



*Мастера игры: Христофоров Сергей (Сиам), Шестопалов Егор (Гор), г.Уфа

По всем вопросам Вы можете обратиться к мастеру Сиаму по тел. 8-903-352-13-63


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маневры на Водинке
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 12:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 12:06 pm
Сообщения: 1
Чтобы представить свои комментарии в виде точек сказочные работы. Я надеюсь, вы будете представлять более сказочное содержание таких, как Вы описали выше. Так держать! :x

_________________
microsoft dumps
avaya certification
ccsp dumps


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB